Моя жизнь-исповедь женщины. Глава2. Баня

Элеонора Михайлова
Для многих женщин понятия:"первый раз","первый мужчина","первая любовь"-сосредоточены лишь на одном человеке.Только не для меня:я стала женщиной до знакомства с мужчиной,а первый раз наступил раньше первой любви.
Лишившись Стеллы-моей первой возлюбленной,я долго находилась в состоянии депрессии.Мне хотелось ласки:ведь со Стеллой-у меня была возможность по 2-3 раза получать удовольствие в неделю.Теперь было состояние "сексуального голода".Потребность человека в сексуальном наслаждении-так же естественна,как потребности:в пище,в воде ,в сне,воздухе и в одежде.(Впрочем я отношусь к одежде-лишь как к средству защиты:от неблагоприятных погодных условий.Находясь одна или в присутствии своего любимого человека-я могу позволить разгуливать по квартире абсолютно голой).Как же я избавлялась от голода?Встречаясь со Стеллой-я постигла искусство мастурбации.Мои встречи со Стеллой обычно начинались с совместного принятия ванны.Раздевшись до гола,мы со Стеллой погружались в ванну и лежали в ней как трупы.Затем мы начинали мыть друг друга,потерая мочалкой шаши интимные части тела.Это приводило нас в бурный восторг.Именно во время такой помывки-Стелла научила меня:как правильно тереть пальцами клитор.Я с удовольствием-применяла на практике это умение.В отсутствии родителей дома,я раздевалась до гола и придавалась наслаждению,лёжа в постели или в ванне.При этом я не могла сдерживать охватившие меня эмоции и громко стонала.Так я избавлялась от чувства "сексуального голода".
            ****************************************************
Приближался 1986-й год.Накануне Нового Года-мои родители неожиданно решили отправить меня в деревню.Мой отец был родом из деревни.В то время в деревне жили:его мать-моя бабушка Аграфена Петровна,брат -мой дядя Семён,и сестра-моя тётка Глафира.Дядя Семён жил вместе с моей бабушкой Аграфеной,а тётка Глафира жила отдельно от них.Это был мой не первый визит к бабушке.Иногда на лето отец вывозил меня на лето к ней.Но последние три года-я не была у неё.Видно по-этому,бабушка Аграфена,обидевшись на отца,направила меня жить к тётке Глафире.
 Тётке Глафире в ту пору было 30 лет-она моложе моего отца на 2 года.Глафира жзила отдельно от бабушки Аграфены,воспитывая одна:сына Валерика-моего кузена,16 лет и дочь Нюрку-мою кузину-14 лет.Всех своих детей-тётка Глафира родила вне брака,что и послужило причиной разрыва Глафиры с моей бабушкой.
Тётка Глафира была красивой пышнотелой женщиной с красивыми длинными тёмными волосами.В колхозе тётка Глафира работала дояркой и за успешную работу даже выбилась в бригадиры.Я приехала к ней во второй половине дня 30 декабря.Тётка Глафира ужасно обрадовалась моему приезду: в отличии от дяди Семёна-мой отец сохранил с ней прежние братские тёплые отношения.
"Направляйся Элька в баню!Перед Новым Годом не мешало бы помыться.Валерик как раз уже истопил баньку-наверно чувствовал,что ты приедешь.Так,что втроём помоетесь:ты,Нюрка и Валерик.Я на ферме каждый день моюсь под душем и тоже возможно к вам присоединюсь2-сказала Глафира."Я буду мыться с Валериком?"-спросила я"Да!А ты,что стесняешься своего брата?Он твой брат,хоть и двоюродный.Стесняться не нужно!"-произнесла тётка.Я стояла в нерешительности."Да,Эля!Вижу-у вас в там городе не чтят наших деревенских обычаев.Я скажу,чтоб не приставал к тебе.Мой Валерик-первый парень на деревне и не пропускает ни одну девку"-произнесла Глафира и велела мне собираться в баню.
Все купальные принадлежности я привезла с собой.Я разделась до сорочки,на голые ноги надела валенки,надела поверх сорочки  шубу.а на голову повязала косынку.Тётя провела меня к деревянному домику во дворе.Глафира постучала в дверь.Через минуту дверь в баню отворилась и я увидела свою кузину Нюрку,едва прикрытую полотенцем."Нюрка принимай пополнение.Элька приехала!Вместе с нами будет жить во время зимних каникул.Так,что попарьте сестрёнку!А Валерику скажи,чтобы не хулиганил.Элька всё-таки его сестра,хоть и городская!Ясно?"-произнесла Глафира."Ясно!"-ответила Нюрка.Я вошла в предбанник.Нюрка крепко закрыла дверь в баню."Раздевайся и присоединяйся к нам!"-сказала Нюрка.Сбросив в предбаннике полотенце,Нюрка голая отправилась в помещение к своему брату.Я осталась в предбаннике одна.Я была в нерешительности-ведь впервые в своей жизни мне предстояло оголить своё тело перед парнем-пусть даже перед своим кузеном."Будь,что будет!"-мысленно решила я и сняла с себя всю одежду.
Я голая вошла в помещение,держа в руках лишь пакетик с бутылочкой импортного шампуня и мочалкой.Войдя во внутрь,я увидела следующую картину:Нюрка голая лежала на полке,а Валерик,стоя боком, тоже голый,хлестал свою сестру веником.При этом,Нюрка сладострастно стонала."Привет кузина!Сейчас Нюрка освободится-я и тебя отшлёпаю!"-произнёс Валерик,глядя в мою сторону.Я инстинктивно прикрыла у себя руками грудь и между ног.Валерик,завидя моё смущение,усмехнулся и перевернулся так,что я могла воочию наблюдать спереди его красивую обнажённую фигуру.При этом-Валерик и не стремился прикрыть свой длинный пенис,покрытый густой растительностью.Покраснев от стыда,я отвернулась в сторону,и стала мыться.Едва успев намылив голову шампунем,я ощутила как моего голого тела коснулись руки моей кузины Нюрки."Дай,Элька-я помою тебе спинку!"-предложила Нюрка.Я не возражала..Нюрка,стала водить мыльной мочалкой по моему телу.Я взглянула в сторону Валерика-он сидел на полке,хлеща своё тело веником.Валерик с жадностью "поедал"глазами моё обнажённое тело,нервно почёсывая на голове свои тёмные (как у сестры и у Глафиры)волосы.Я поняла,что Валерику было интересно: не просто смотреть на меня голую.Я его интересовала как возможная сексуальная партнёрша."Что уставился?!Ослепнишь!"-раздражённо сказала я Валерику.Валерик улыбнулся и отвернулся в сторону.
Закончив намыливание моего тела,Нюрка помогла мне смыть с меня мыльную пену,поливая меня из ковшика горячей водицей."Ну,вот!Ты и чистая сестрица!"-промолвила Нюрка."Ну,теперь попарим её веничком"-произнёс Валерик.Я легла животом на полок,а Валерик стал хлестать меня веником.От духоты жаркого помещения-я не заметила,как я потеряла сознание.Я погрузилась в сон.Но в тот момент-я этого не понимала.Я видела лишь то,что Валерик перевернул меня на спину.Раздвинув мои ноги,Валерик вогнал свой пенис в моё влагалище и принялся им работать во мне.Я ощутила как по моему телу пробежала приятная дрожь.Я обеими руками стала прижимать к себе голое тело Валерика.Губы Валерика слились в страстном поцелуе с моими губами.
Я пришла в себя,после того как Нюрка плеснула на моё лицо из ковшика холодную воду."Как ты себя чувствуешь?"-спросила меня Нюрка"Что со мной?"-спросила я."Ты была без сознания.Не привыкшая ты к бане!"-ответил Валерик.
"Какой странный сон!И было всё как наяву!"-подумала я в тот момент.После случившегося со мной-Валерик и Нюрка разрешили мне покинуть баню.