Монолог кадрового работника. Часть следующая

Пшолты Сам
Часть следующая.

  КУПИДОНЧИК

  ...

  Старайся же себя оберегать,
  Не для себя, хранишь ты сердце друга.
  И я готов, как любящая мать,
  Беречь твое от горя и недуга.

  Одна судьба у наших двух сердец:
  Замрёт мое – и твоему конец.
  У.Шекспир.

  Мне нравится то, что ты написал. Только, дай мне еще экземплярчик. А то, мой куда-то пропал. Понять не могу, куда он исчез. То ли, из сумки кто вытащил, то ли, из вещей. Но, вроде, ничье отношение ко мне не поменялось, никто хуже относиться не стал.
  *
  -Сыт я.
Да, голодный.
Буду, но потом, попозже.
Нет, сначала хочу покурить.
Что это?!
Не ем я такое! Опять какие-нибудь внутренности.
Не хочу я мясо. Не буду!
И что это такое? Совсем есть невозможно. Это что, для киси, или Жули?! - ржёт.
  Не давай мне ножик, сам порежь! Ты что, не помнишь! Опять будет травма и лужа крови, и кто будет меня спасать?!
Пойду-ка я покурю.
Сгущенка! Можно?! Буду! Давай!
  *
  -Ты знаешь, я, наверное, влюбился! -Был я у мальчика, который мне написал.
-Первый раз влюбился в такого. Он еще ни с кем не был, и я так и не был с ним.
  И он показал фотографию очень интересного худощавого мальчишки, лет пятнадцати. Такого и нужно любить! Цени.
  ***
  -Да, вот с такой косой челочкой я всегда выходил, - причёсываясь у зеркала.
-Нет! -Не трожь меня! -Не надо меня гладить! -Нельзяяя.
  -Ты что! - Весь вид испортишь. - посмеиваясь.
  *
  -Нет! Нельзя меня снимать! Не люблю. Можно только по-форме, так, как на работе, за пультом, или, возле поезда. Ну ладно, фоткай, только быстро и, чтобы я первым увидел. Обязательно. А то, всё время плохо выхожу. И, что это за театральные наряды. Не, белое я не ношу. И, что это за рубаха, как у проститутки. Ладно, давай, - улыбаясь.

  ***
  -Нее, нельзя меня трогать! Я уже не свободен! Теперь у меня есть Димочка!
-Ну, тот, который мне звонил, когда мы ездили, и никак не мог мне на мобильник пробиться. Знаешь, как он мне смс пишет? Я тебя люблю люблю люблю люблю люблю.., - столько раз, я уже думал, что у меня телефон заклинило, и он такое стал выдавать. А в конце, - и очень сильно хочу! А знаешь, что я ему ответил? -И я тебя тоже! -хохочет.
  -Мне, говорит, -ничего не нужно от тебя. Давай, просто, побудем вместе. Ну, сходим куда-нибудь, посидим, пообщаемся.
  ***
  -Познакомился здесь с одним. Большим. Пригласил он нас с Димкой посидеть в ресторане.
  А когда мы с Димкой отходили курить, они-то меня не видели, слышал, как он со своими разговаривал, мне аж неловко стало, - хохочет. -Говорит, - у него такая задница! Надо его одного на ночь пригласить. А мне так тихонько в конце вечера говорит, - сто баксов – ночь, приезжай! Я отказался. У меня сейчас есть Димочка и я его люблю!
  Как ты думаешь, может, и стоило мне? Боюсь, опять начать, старое вспомнится... Нет. Нельзя.

  Знаешь, пригласил он меня второй раз в компанию в ресторан. Весело так посидели. А в конце я смотался от них, ты ж меня знаешь, (смеётся) - посмотрел на часы, заторопился на смену.
  Но, дал ему номер своего мобильника. Теперь сам жалею, что дал. Но, он пока не звонил.

  -Да! Я умею ****ься! - громко, раздельно, с иронией.

  ***
  -Это я! -К тебе в субботу в двенадцать ночи приеду, можно? Да, я заранее.
 Будешь меня ждать?
  -ПривееЕт! Как дела?  А у меня всё очень плохо.  Потом расскажу. Попозже.
 - А что у тебя есть? Мясо? А это не брюшки? - ржёт.  -Ну, без всяких внутренностей? Окорочка? Это вот эти? -показывает на себе. -Нет, я не утёнок! - обижено надув губы.
  -Да, буду! Буду! Наливай!
  *
  -Ну, вот, слушай. Пошли мы с Димкой к Костику в гости. Да, давно знаю, хороший малый. Так вот, посидели, пивка попили. Димка на минуточку вышел. Мы ждём. Нет его. Смотрю, и одёжки его в коридоре нет. Хотел позвонить ему, сунул руку в карман куртки, - мобильника нет. В коридоре, как висели наши куртки, моя и Костика, в карманах – пусто. Костик меня-то давно знает, мне за Димку стыдно, что я его с собой привёл.
  -Нет, не пьяный. И, всю зарплату мою выгреб, я только её получил, ещё и до дома не донёс. А у меня ещё и долги были, сам знаешь. Теперь я совсем без денег, и что делать не знаю.
  -Да, вот, только у брата его были, я даже и говорить боюсь. Всё думаю, наверное, он уже об этом сам жалеет. Ведь мне ничего для него не жалко было, и мобильничек ему подарил.
 Ну как теперь жить? И как доверять кому-то. Один ты у меня остался. Нет, я серьёзно. Больше и рассказать-то некому. Наверное, придётся взяться за старое. Есть те, которые предлагали. За деньги. Вот и буду.  Подешёвке...

  ***
  - Ты дома?! Дождись, я через час уже приеду.
  Знаешь, мне деньги нужны. В мою смену кто-то башмак на рельсы поставил. Маневровый проезжал, звонит:
 -у тебя башмак стоит. Я – пулей! Нашли какой-то ржавый, старый и подбросили лишний. Теперь машинист денег с меня хочет, за то, чтобы не сообщать руководству. Такой гад, требует в семь раз больше, чем это обычно стоит, говорит:
-Ничего знать не хочу, мне деньги нужны. А где я ему их возьму. Говоришь, он сам и подбросил этот башмак? Может быть, он не хороший, и зуб на меня имеет, - каждый раз когда проезжает, что-нибудь ему не так, а потом оказывается, что оговорил.
  *
  - Знаешь, кто звонил?! Ну, конЕчно! - ржёт.
  -Когда там у Серёги сидели, я уж ближе к нему подсел, а пока вы за пивом бегали, мы так с ним классно поговорили!
  - Если бы ты был девчонкой, я бы тебя поцеловал! – это он мне.
  - И знаешь, что я ему ответил?
  – Я бы тебя. Тоже! - хохочет. -Я так, случайно совсем его ноги коснулся, а у него уже всё напряженО там. Если бы вы вернулись чуть позже, то пришли бы точно не вовремя, - хохочет угорает. Оставалось чуть-чуть совсем. Зачем вы так быстро вернулись?! Я бы всё смог, хоть он и натурал, да и, тем более, он был под кайфом. До сих пор иногда звонит. Мы ведь поедем ещё туда?! Я, - хочу! Поедем?!

  ***
  - Помнишь, я тебе про сочинение по философии рассказывал, ну то, что нам про Платона нужно было написать? Написал, как думал, как мы и говорили. Писал, как я с ним не согласен. Пятёрку тогда получил только я! Препод сказала, что такое ощущение, что кроме …, у вас курс девственников. Даже читать не интересно. А меня похвалила за то, что писал сам, то, что думал. Показать тебе зачётку?
  Не, не одни пятаки, две четвёрки есть.
  Фотка нравится? У меня таких много! Да, и все пытаются звёзды на погонах рассмотреть, - смеётся. Да, подполковник, подполковник.
  *
  Да, хватит уж меня гладить. Прямо, как ты говоришь, всего уже замацал, как тряпку, - смеётся.
  Ладно... Нее, только через ткань. Да, на уж. А то, уже всего раздраконил. Всё, хватит! Всё! Не хочу кончааАть. НеЕт!  Ну, вот...

  ***
  -Эт я! К тебе можно?! Я через пять минут.
  ПривееЕт! С днём Рождения тебя! Что тебе подарить? Да? Только не сегодня! - смеётся.
  Не, есть не хочу. ПопоЗже...
  ***
  - Знаешь, иду к тебе сегодня вечером, на улице уже никого, только малый, какой-то. ПьЯнящий! Аж, девку свою бросил где-то сзади, посреди улицы. А она, уже - в дугу. Так вот, подходит он ко мне:
  -С Новым годом, тебя! Здоровья, счастья! - всего мне напожелал. А потом так спрашивает:
  -Ты далеко живешь?
  -Да нет, - говорю.
  -А можно, с тобой?!
  -А девка?
  -Да ну ее.
  -Не, -говорю, я - в гости, там народу буйт много.
  А может, и стоило его взять с собой?! Малый такой ничегошный, глядишь, проснулся бы утром со мной в постели, и гадал бы:
 и где это я, и кто я? - смеётся.


 ЧАСТЬ Следующая.

 Не успел я обсохнуть, обмылся под душем после работы, в одном полотенце стою, - звонок в дверь. Знаю,спешу открыть.
 -ПривееЕт! Ждал меня?! Принимай! Обнимаю, в хрустящей ешё с мороза чёрной болоньевой курточке, ощутив облако свежести, и жара, внутри которого до ушей сияла моя "звезда", - смеюсь.
 Скорый ужин. Традиционный бокал красного полусладкого.
 -Ты бы хотел меня? - спросил он, перебив мой рассказ о прожитом дне сегодняшнем. Я на минуту было, застопорился и, как ни в чем не бывало продолжил.
 -Не-не, ты не ответил, не увиливай, почему мне не отвечаешь?!
 Я признался, что даже не знаю, что ему на это сказать. Ведь между нами это давно уже не вопрос.
 -А это, тебе, - деловито произнёс он, протянув мне коричневый квадратик упаковки, — он со вкусом шоколада, - чистый шоколад! - почти серьёзно.
 -Как это? Мы с ним никогда не пользовались резинками.
 -Я научу! Сегодня же будем учиться! – ехидно произнесла моя «деловая колбаса».
 Как всегда, длительная ванна, как будто, в родную среду запустили рыбку. Потом просмотр видео, традиционно, клипы Милен Фармер. Наверное,  я задремал.
 И тут же он проявился, заползая «на свое место». Я успокоился, приобнял своего
 всегда долго-долгожданного. Чуть поглаживал его, от кисточек волосков над ушами, как у белки, до любимых моих, больших и теплых, словно резиновых, лап. Конечно, очень хотелось лизнуть. Совсем чуть-чуть касался языком своего самого сладкого. Мы о чем-то говорили, зевали...

 -Давай спать, поздно уже, - он повернулся на бок, а я положил руку на его серединку, как он любит. Ночью не спалось, - уснешь с таким горячим. Видимо, ворочаясь, я не давал спать и ему, а в остальном, слышалось лишь спокойное посапывание.
 Утром разбудил ранний звонок в дверь. ОднокласниШек забежал, перехватить червончик, для «пересохших за ночь труб».
 Потягиваясь, мы неспешно выползли на заснеженный балкон. Босиком, в одних трусиках, только он накинул сверху большое махровое полотенце. Несколько минуток постояли и, снова юркнули в тёплую постель. Я бережно погладил своего любимого зайца, и в шутливом порыве стал натирать ему полотенце, обтягивающее голый торс. Он лёг на спину, широко раскинув руки, - совершенно меня не замечая, а под полотенцем что-то вздыбилось, напряглось, разве что, из стороны в сторону не виляло. Слышалось хрипловатое такое мурлыканье... Самое интересное мы, конечно, сотрём. Уже стёр... 
 -Только не в меня. - Понял? – Только не в меня. Его смуглая фигурка, - ставшие враз такими шрокими плечи, узкий торс и...
 – Все. УжЕ…
 Через минуту я лежал мокрый весь, как-будто на меня опрокинули стакан клестера. А этот «Чёрт, а не ребёнок» лишь усмехался.
 – Я занимаю ванну, - сказал он успокоившись, как ни в чем ни бывало.
 – Не,- я первый!
 –Ну, так беги скорей, рассмеялся мой взъерошенный чёртик.

 ***
 С мамкой помирился. Через столько лет. Да, говорит, я была виновата, не права. Звонит теперь каждый раз, типа, беспокоится. Но, всё равно, прошлое, не вернёшь...

 ***
 Я теперь в … резерве, - командировали на три месяца. Приехал только оттуда. Вот и побывал снова в Москве. Прошелся по старым местам. Всё так изменилось... Узнал меня парень - Пашка, с которым когда-то вместе работали, он и напарник его. Обнялись! Они  всё там же, на той же работе, только теперь работают на себя. Стоят уже не на Казанском, а рядом с гостиницей.
 Выглядят, - супер! Посидел с ними, поговорили, вспомнили многое. Папку, покойничка вспомнили, ребят наших. Мало кто остался. Убили многих, да и сами, из окон прыгали…
 Из всех, только трое нас и осталось. Звали они к себе, любые деньги, говорят, сделаешь, влиятельного найдешь, учиться поступишь, куда захочешь. Они и добились, чего хотели. Пашка все мечтал найти кого-то, с кем быть постоянно. Сейчас живет с одним, давно уже. А Санчик, квартиру свою хотел, много денег... Сейчас сбылось, квартиру имеет возле метро. Добились, чего хотели. Сейчас они очень избирательны. С богатыми работают. Артисты, депутаты... Меня все уговаривали. Но, не хочу. Ведь я же – КАДРОВЫЙ РАБОТНИК! Обнялись, тепло так, попрощались. А может, и решусь когда...

 P|s. На этом, рассказ мальчика был бы уже завершён. Может, потому, что видимся сейчас ещё реже, и он опять, «уже не свободен. Теперь у него есть ..чка.
 Но, реальность такова «какова она есть, и больше не какова».
 - Искали меня менты, хотели узнать некоторые подробности... Тот, «который хотел квартиру и много денег» зашёл в гости к лучшему другу, который давно уже «живёт постоянно с одним» хорошим человеком, как и мечтал. Вот этого человека они и не поделили. Один из них ...случайно
 упал с балкона.
                КонеЦ.      май.04г.
Выборочная правка 01.18.