Как я однажды порылся в своем прошлом

Вальтер Поляхт
Как я однажды «порылся в своем прошлом» или  непродуманное и не придуманное событие случившееся со мной 29.04.2012.


     Порой очень забавно копаться в старых коробочках из-под обуви, которые хранятся дома и в которых хранится фактически наше прошлое иногда.
Буквально вчера я нарвался в своем старом шкафу на подобную коробочку. Изначально я хотел ее выкинуть, но, заглянув внутрь, четко решил этого не делать ни в коем случае, хотя в принципе то, что я там нашел ерунда, может быть, кому-нибудь показалась бы, но для меня это если и не ценность, то почти реликвия моего детства и юности, и совсем недавнего времени – внутри находились всяческие вкладыши от жвачек, пара соток разных марок, пара небольших плакатов со старыми группам разных жанров, а также разные тетрадки по предметам, сохранившиеся еще со школы или с техникума, лекции из которых для техникума давно переписаны в отдельных больших тетрадях (изначально я писал в обычных  тетрадках 24-48 листочков, только потом приобрел тетрадь со вставным комплектом листов),  пару тетрадей для собственного изучения, пару брошюр: брошюрка алфавит и разговор на языке жестов,  брошюрка шрифт Брайля (алфавит) и брошюрка о мимике кошек и как ее понимать (сейчас, я надеюсь, хоть у кого-то, как и у меня, появилась улыбка или может быть даже смешок, хотя про себя думаешь возможно: во плющило-то изучать все что попало), в общем всякая макулатура, но весьма интересная и даже важная в чем-то.
     Но самое главное, что, открыв еще одну коробочку, в мусоре из вкладышей, оберток разных вкусностей детства, коробочек и эмблем с рекламой и билета с сеанса-премьеры первого просмотренного мной и второго по счету фильма об очкарике Гарике Потере и  комнате (и этим все сказано, так я называл этот фильм всегда забавы ради и после этого я, наверное, и стал фанатом этого зрелища), который, оказывается, я посмотрел в кинотеатре «Варшава» (во аж какие воспоминания, я его, оказывается, дважды видел в «Варшаве», и четко помню, как мы на него же ходили с моим другом детства Митяем в кинотеатр  «Прага» зыркать - о еще и слово вспомнил)...
Почти на самом дне я нашел тетрадку, в которую когда-то записывал свои попытки писать стишки или просто рифмованные слова и зарисовки для разной прозы, первые заметки. Наверняка я это сохраню, и, может быть, даже отнесу в РАО (Российское Авторское Общество), а после попробую опубликовать на своей страничке на «Стихире» (сайт «Стихи.Ру» и здесь на «Проза.Ру», для оценки, ведь там стихи и заметки разного времени от самых школьных и детских («дурашлепские» и написанные некоторые даже раньше, чем стишок-белиберда: «Полосатый кот», который вообще один из самых первых был, это я узнал по датам, которые сам и ставил внизу, но не в углу, а где попало), до уже стихов, которые я писал ближе к институт и, особенно, в период учебы в технаре, хотя их там не много, тетрадка всего на 24 листика (и не полностью конечно заполненная, а где-то на три четверти может быть чуть больше), но все-таки это уже почти часть моей жизни, да и часть меня в какой-то степени в этом явно есть.
Под коробкой из-под обуви оказалась старенькая мягкая папка, а в ней, сшитый (не пугайтесь) обычными нитками на швейной машинке (вот какие находил способы оригинального «самиздата»), как книжечка (напечатанный двусторонней печатью), небольшой рассказик  под псевдонимом Вальтер Поляхт «Взгляд», написанный аж в 2004 году, правда не совсем тот 2004, а версия уже 2007 – 2008, более – менее читаемый, уже переписанный более менее литературно, а тот только для истории создания до сих пор хранится вместе со всеми моими бумажками-свидетельствами (типа грамот за всякие достижения творческие и конкурсные: детские грамоты за победу в конкурсе «а ну-ка, мальчики», «веселые старты» и тому подобное, юношеские за победу в шашках и шахматах, первой оценки стиха (одного)) большинство из этого еще со времен детского санатория «Звонкие горны». А это уже был прям «рассказ – самиздат»), а я уж и забыл о нем (а-ха-ха по сути именно тогда я и начал использовать псевдоним, выходит так...)
    «Апогеем» находок оказалось найденное в этой же папке первое свидетельство, выданное мне в РАО, на мой первый сборник из трех рассказов под псевдонимом «Вальтер Виташович Поляхт» (а-ха-ха, в свидетельстве псевдоним как целое полное фамилие-имя-отчество (ФИО) записано), это свидетельство, которое я думал, что лежит совсем в другом месте) правда грустно было бы если б я его просто потерял, к счастью все нашлось, правда этот сборник как раз таки рассказ «Взгляд» еще не включал, он был позже в  другом сборнике, я просто про него забыл на тот момент.
     Вот так вот иногда полезно покопаться в стареньких коробочках от обуви, хранящихся в уже запыленных шкафах и вообще в этих самых пыльных шкафах, можно там обнаружить то, что можно назвать своим прошлым (жизнью или периодом творчества). 
    Может быть подобное знакомо и вам? Мне очень интересно было бы услышать, если захотите рассказать о подобном в вашей жизни, и, также, интересно ваше мнение о подобном случае вообще услышать, любое мнение.
     С уважением и пожеланием всем добра и радости, всегда ваш Вальтер Поляхт
З.Ы. начал писать, наверное, в 23 часа, а сейчас на часах половина второго ночи... Ну, все, еще одна ночь перепуталась с днем из-за очередных публицистических своеобразных заметок. (Фраза из заметки на «ВКонтакте», решил ее оставить для истории)



31 апреля 2012 года, в 23:11 – 01 мая 2012 года, в 1:29