Бутылка красного для Аси

Михаил Бурляш
Сегодня солнце во всё небо.
И яркий день как на экране.
Пойду туда, давно где не был –
На скромную могилку к маме…
            Мы помолчим. Я закурю. И ветер шёпот мой заглушит.
            На фото мамы посмотрю… Её глаза мне глянут в душу...
С небес раздастся словно стон
Крик еле слышный журавлиный
И я пойму, что я прощён…
И с кладбища отправлюсь в винный…

Бутылка красного для Аси, А для друзей – пол-литра водки
Сегодня я с судьбой согласен, Сегодня я вернулся с ходки…

Семь лет промчалось-пронеслось
Как будто сгинуло в тумане
И в них растаяла вся злость
И юность, полная страданий…
            Накрыл я стол. Налил вина. И жду, друзья придут когда…
            А главное – придет она, Та, что ждала все те года…
Часы бегут как на пожар
И тает водка на глазах
Свободы беспощаден дар –
Один я в четырех стенах…

Совсем взгрустнулось после третьей, Сидим вдвоем с бутылкой водки
Никто не встретил – не приветил… Вот так пришел домой я с ходки…