Знакомство в интернете. Часть 5

Василий Ковальчук
— Где мне тебя ждать? Я готов сию минуту, моя королева, примчаться к тебе. Скажи только куда?
— Завтра в два часа дня, жду тебя в Баре по улице Васильевского 13. Надеюсь, что ты меня сразу узнаешь. До встречи, мой загадочный принц.
— Вася был счастлив: от радости он танцевал, кружась по комнате, пел песни.
— "Сбылась моя мечта, я покорил прекрасной девушке сердце. Добился её любви, она не устояла перед моим натиском и крепость повержена. Будет у меня любовница из самой Москвы, красавица благородных кровей. Не сравнить её, ни с одной нашей колхозной бабой. 
— Вот тут ты Вася неправ. Не бабы, а женщины. Чем же твоя Дуняша хуже этой  Виолы? То, что корову, умеет доить? Не боится никакой работы, ни обращает внимания на то, что ручки может замарать. Она тебе верна, заботиться о тебя, беспокоится, любит.
— Я её люблю!
— Но ведь не она себе любовника ищет, а ты себе любовницу. Да она деревенская, и нет у неё достойного образования, но она порядочная женщина. И тебе для сведения: Дуняша уже шесть месяцев как работает секретаршей у председателя колхоза, но молча стирает твою спецовку  пропахшую соляркой и ни разу тебя,  не упрекнула. Гордиться такой женщиной должен, ценить, на руках носить.
— Согласен. Она у меня лучше всех. Вот и пусть готовит, стирает, убирает," — он улыбнулся собственным мыслям.

Всю ночь Васе снилась Виола. Они были на берегу реки, целовались у берез. Он проснулся в замечательном настроении. За окном был солнечный день. Выйдя из номера, навстречу первым ему попался мужчина, а это значит, что день сегодня будет удачным. Вася сдал документы в университет, через два дня был назначен первый экзамен. Времени до встречи с Виолой оставалось немного:
— Какие купить цветы? — думал Вася, — в цветочном магазине он купил белые розы в бутонах, лепестки которых, только начали раскрываться.  Белые розы символ чистоты, невинности, и тайн красивой любви. Вася был одет в костюм стального цвета, белоснежная рубашка и тёмный галстук. Он выглядел как жених на свадьбе. Стройный, высокий, красивый, с букетом белых роз, Вася зашел в помещение "Барбара Бар". В зале был приятный полумрак, разноцветные светильники светили, создавая лёгкий полумрак. Звучала композиция Фредерика Шопена "Весенний вальс" (Мелодия рая). Чарующая музыка, переполняла душу волнением встречи. Он увидел её сразу. Она сидела у она и рассматривала на стене картину: "Влюблённая пара". Вася с минуту любовался красотой Виолетты.
— Как же она хороша! Русый волос свисал локонами, рассыпался по открытым плечам. Васильковое платье с блестками, подчеркивали изящность её пышной фигуру. Взглянув, на шикарную грудь, у него закружилась голова, и подкосились ноги. Неужели эта девушку будет моею? — справившись с минутной слабостью, он уверенно подошёл к ней.
— Здравствуй моя королева! Виола, благодаря тебе я стал самым счастливым человеком
на земле. Она повернула голову и посмотрела на него, красивыми изумрудными глазами. У Василия из рук посыпались на стол белые розы, он попятился назад, и сел на стул, который стоял сзади него. Вася не мог вымолвить ни слова, он смотрел на неё, и не мог поверить в увиденное.
— Дуняша, это ты?
— Я, Вася, — она закрыла лицо руками. Минуту они сидели молча, каждый думал о своём. А потом Вася рассмеялся задорно, заразительно. Они хохотали с Дуняшей до слёз.
— Дьявол, в интернете послал нам с тобой жизненное испытание любви, чтобы нас разлучить навсегда.  Мы выдержали с тобой эти испытания и доказали сами себе, что мы созданы друг для друга. Я люблю тебя Дуняша. Ты у меня красивая, желанная, любимая,— сказал Вася, целуя её в губы.
— Ты мой принц. Я люблю тебя.
— Официант, — громко крикнул Вася.
— Шампанское!