Душа чуть слышно молится. Песня

Братислав Либертус-Кармина
   Листаю свой любимый песенник, выуживая оттуда песни собственного сочинения нескольколетней давности...

   Удивительно, как гармонично творение Божие под названием "круговорот жизни": бытие, очерчённое линией времени... Сегодня мне было очень грустно, а песня, написанная несколько лет назад, - я помню, как она была для меня тогда чем-то, смутно напоминающим то, что я искал!

   Песня пришла сама, и почти без повода. И, написав, пел её сам же тогда, дома, - толком не понимая, чем меня она привлекает. Сегодня она ясно показала мне, что она была написана для меня же: сегодняшнего, ПОНИМАЮЩЕГО до волоска то, ЧТО она в себе несёт... Потому что, спустя год по написании этой песни, я получил известие о смерти своего папки, - после чего я попросил Бога заменить мне его, и стать моим Папкой... С тех пор я - Божий сын.

   В скобках приведены аккорды, подобранные девушкой по имени Татьяна, проживавшей в 2005-м на улице Железнодорожная в городе Херсоне (Украина) - талантливая девушка, которая умела играть на гитаре и стрелять из лука... Я забыл её фамилию, к стыду, - но с благодарностью храню в памяти наше знакомство... Знаю, что вскоре она вышла замуж, и уехала в другой город. Надеюсь, она отыщется...



ДУША ЧУТЬ СЛЫШНО МОЛИТСЯ
(текст песни)

1.(Am, Dm, E, Am, Dm, E, G, C)
Душа чуть слышно молится,
И плачет, и поёт, -
Но в песне той - одна тоска,
Но в песне - только скорбь.

1Pr.: (Dm, G, C, Am, Dm, E, Am, A)
Она хотела бы любить, и верить,
Она хотела бы счастливой быть,
Кому-то сильному себя доверить
И труд свой посвятить.

2.
На сердце - глыба тяжкая -
Оно едва стучит.
От криков не уставшая
Душа уже хрипит...

1Pr.:
//Она хотела бы любить, и верить,
Она хотела бы счастливой быть,
Кому-то сильному себя доверить
И труд свой посвятить.//2 р.

3.
Сказали мне, что есть ответ
На стон моей души:
"В Христе Одном спасение" -
Душа, к Нему спеши!

2Pr.:
//Ведь ты хотела и любить, и верить,
Ведь ты счастливою хотела быть,
Кому-то сильному себя доверить
И труд свой посвятить.//2 р.

2005
Братислав Либертус


ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2012/11/06/1921 (+)
http://www.stihi.ru/comments.html?2012/04/01/9661 (-)
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/02/11781 (+)
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ, И ДА ХРАНИТ ВАС БОГ