Роман без романа. Песня Вип

Братислав Либертус-Кармина
РОМАН БЕЗ РОМАНА
(текст песни)

1.
Странная любовь у нас,
Без красивых фраз.
Рассказать кому сейчас -
Не поверят враз...
Без романтики любовь,
Без прогулок под луной,
Пусть стремлюсь к тебе душой,
И нет преграды никакой:
И к тебе - подать рукой!
Но опять я за тобой
Лишь наблюдаю...
И не скажу, что я тебя люблю,
И не скажу, что я тебя люблю!...

ПРИПЕВ:
А ты смотришь на меня из зала
Не так как все, не так как все, я знаю!
И эту мысль я сберегаю,
В огнях софитовых сверкая.
И я к тебе, к тебе одной,
Со сцены в зал опять спускаюсь,
Чтоб посмотреть в твои глаза,
И молча взглядом рассказать:
Что по тебе, что по тебе скучаю!
Но я - огонь, ты - мотылёк,
И потому тебя к себе не подпускаю,
Что от себя тебя храню, -
И не скажу тебе "люблю",
Чтоб крылья не обжечь твои, моя родная!
//Вот такая вот любовь
у нас с тобой:
Роман без романа.//2

2.
Странная любовь у нас,
Без красивых фраз.
Рассказать кому сейчас -
Не поверят враз...
Без романтики любовь,
Не в моей твоя рука.
Пусть душа с тобой легка
И к тебе - рукой подать, -
Но нельзя к тебе никак!...
За тобою я опять
Лишь наблюдаю...
И не скажу, что я тебя люблю,
И не скажу, что я тебя люблю!...

ПРИПЕВ:
А ты смотришь на меня из зала
Не так как все, не так как все, я знаю!
И эту мысль я сберегаю,
В огнях софитовых сверкая.
И я к тебе, к тебе одной,
Со сцены в зал опять спускаюсь,
Чтоб посмотреть в твои глаза,
И молча взглядом рассказать:
Что по тебе, что по тебе скучаю!
Но я - огонь, ты - мотылёк,
И потому тебя к себе не подпускаю,
Что от себя тебя храню, -
И не скажу тебе "люблю",
Чтоб крылья не обжечь твои, моя родная!
//Вот такая вот любовь
у нас с тобой:
Роман без романа.//2

06.11.2012
Братислав Либертус