Монолог кота

Татьяна Нещерет
 
      Говоришь – совсем я бесполезный, даже на котлеты не иду? Кто лечил тебя от всех болезней, кто мурчаньем отводил беду?  Мол, не поддаешься дрессировке - я ж тебе не глупый, верный пес, что со всем согласен поголовно, чтоб за ерунду  хозяин ты не нес?

     Я ж имею собственное мненье, не согласен, фыркну и уйду, и пахать я на тебя не буду, не прописано у нас в роду. Я в печали – лучший утешитель, что же ты меня не ставишь в грош, мудрости вселенной я учитель, посмотри, расслабься и поймешь  Ты слюной своей не умываешься, грязный значит, в ванне  раз торчишь, и печально лысиной любуешься, смыл защитный слой, теперь  грустишь.

     А послушать, ну какие бредни в голове от телевизора пустой, я смотрю, но отряхну я уши,  не найдешь там  истины простой. Я – священное животное  вообще-то, что же вискас  сыплешь без опаски  - рыбки б  мне, печеночки,  и прочее,  в крайнем случае, согласен на колбаску.

     Ну а с вас какие тут  котлеты - алкоголь в чести и  сигареты, ведь упала б лошадь, всем на диво, если бы та лошадь закурила. Что ж с вас взять, ведь  даже  шерсти нету, разве только скальп почти  облезлый, все  таблетки  вы глотаете горстями и страдаете от всех болезней.

     Я  же кот прекрасный и весь чистый  не имею  жмотских задних мыслей, не держу  агрессии я злобной, не гублю я  пачками  подобных.  По крышам, где хочу, сам по себе гуляю, и  вас людей,  порой  не понимаю, весь из себя мурлыка  и красавец, я  сам себе конечно, очень нравлюсь..