Быть ли свадьбе?

Беатрис Иванова
          Большинство  девушек в мире хочет выйти замуж. Всем кажется, что это вполне нормальное желание. И в самом деле, что тут такого особенного? Но мало кому в голову приходит вопрос, почему это так важно? Почему выйти замуж чуть ли не основная цель в жизни после получения образования? И уж совсем не секрет, что для многих и образование далеко не на первом месте. И именно потому, что этот вопрос достаточно актуален для прекрасной половины человечества, я решила во всём разобраться.
          Я сама замужем не в первый раз. Что меня подтолкнуло к этому? Была ли это любовь или просто врождённый инстинкт каждой самки? Ответ прост. Моё детство. Да, мы все родом из детства! И почти каждый из нас будучи маленьким мечтает в своей взрослой  жизни изменить то, что ему не нравилось в детстве. Я мечтала не быть одна, потому что у меня не было ни братьев, ни сестёр, ни множества подруг. В связи с этим я научилась сама себя развлекать: углубилась в изучение английского языка, развивала литературный талант, интересовалась модой, что в итоге побудило меня закончить школу моделей и просто слушала музыку. И при этом ни разу в жизни у меня в голове не было ни одной мысли о дурных привычках!!! Знакомства с молодыми людьми я расценивала как возможность пойти с   кем – то на прогулку или в кино, потому что мои подруги по университету иногда бывали заняты. Я не искала секс. Я искала общение приятное во всех отношениях. И как итог  -  свадьба. И как вероятная возможность – развод. Но это не было для меня катастрофой, ведь инициатором всегда выступала я ввиду разных причин. И если задуматься, то развод – это просто ещё один шанс начать свою личную жизнь заново. Хотя, конечно, так думают не все.
            Все знакомые мне девушки в какой – то степени были зависимы психически от своих молодых людей, боялись их потерять. И даже многие взрослые женщины почему – то позволяли своим мужьям манипулировать ими. В магазине я часто наблюдала такую картину: девушка выбирает платье, её спутнику это совсем не интересно, судя по его виду и поведению. Она спрашивает его совет, даже не замечая, что ему нет дела до её платья, а потом он говорит ей: «Ну, возьми, если хочешь…» или « Нет, тебе не идёт» и, если они с горем пополам решают его купить, то всегда платит он. Или она вынимает деньги из своего кошелька, сначала отдаёт их ему, а он отдаёт кассиру и сам берёт сдачу. В таких   случаях  я  всегда  спрашиваю  себя:
«Зачем?» Неужели так трудно самой расплатиться и взять сдачу? Лично я никогда так не поступала. Я всегда точно знаю, какое платье хочу и какое мне подойдёт. Ведь это мне его носить в будущем, а не моему спутнику жизни.
         Должна сказать, что кое - кто не соглашается со мной по этому поводу.  Эти девушки говорят, что подобное поведение в магазине вовсе не абсурдно. Это просто уважение по отношению к партнёру.
         В таких случаях я отвечаю им, что это не  проявление уважения  партнёра, а унижение его спутницы. И думает он в тот момент примерно следующее: «Пусть знает, кто тут платит».
           Разумеется, у всех своё мнение. Но тут я подумала, что некоторые девушки выходят замуж именно потому, чтобы кто – то другой, а не они сами платил бы за них, думал, таким образом, решая многие их проблемы.
           Но ведь есть ещё и те, чьими делами не занимается никто, кроме них самих, даже если они и замужем. Они   часто слышат в ответ, что нет времени и денег тоже нет и вообще – то он бессрочно занят. Само собой, у таких людей есть всё, кроме желания сделать что – то приятное своей половинке. В таких случаях моя прабабушка (ныне покойная) всегда говорила, что она бы на месте этих девушек с такими мужчинами даже рядом бы не присела на одном квадратном гектаре.
             Но не будем забывать о том, что девушки влюбляются. Для них секс не только секс или не всегда просто секс ради секса. Такие особы рассчитывают на что – то большее и, если с ними не хотят иметь ничего серьёзного, они начинают шантажировать детьми (и никак по – другому я это не могу назвать). Их парням будут названивать папаши и мамаши с просьбой жениться на их деточке. И далеко не всегда этот механизм работает. Но даже если свадьба состоится, брак продлится недолго и страдать в итоге будут брошенные дети в неполных семьях. Но так бы хотелось, чтобы у каждого ребёнка было не просто счастливое детство, а детство, где с тобой всегда рядом и мама и папа. Уж можете мне поверить, так как  я тоже была ребёнком.
            Есть категория девушек, которым всегда нужен секс и острые ощущения. Даже среди таких найдутся те, кто не прочь был бы выйти замуж и изменять после свадьбы.
            Ко всему прочему, есть и те, которые готовы спустить все свои сбережения на парня. А парень при этом вовсе не альфонс и не просит ничего. Сам зарабатывает себе на жизнь. Но его подруга считает, что его стоит закидать подарками, уделять ему как можно больше внимания и держаться за него как утопающий за соломинку, потакая всем его прихотям, лишь бы он хоть когда – нибудь женился на ней, даже если придётся ждать сто лет!
             Одним словом, замуж хотят все и всегда! Старые и молодые, бедные и богатые, красивые и не очень. Но вопрос остаётся открытым. Зачем? Неужели для того, чтобы обременить себя лишними проблемами, разрываясь между работой и домашними делами в виде стирки, постоянного пребывания на кухне и ухода за детьми? Но и тут не всё просто. На всё это нужно время и желание расстаться с хорошей фигурой после родов.
               Раньше говорили, что женщину должно волновать только три дела в жизни: церковь, кухня и ребёнок. Но жизнь не стоит на месте. И к этим трём аспектам добавляется с каждым десятилетием всё больше и больше пунктов.
                И вот я вижу каждый день, как эти несчастные девушки бегут с работы в детский сад, если по времени успевают, потом бегут за продуктами в магазин, после чего готовят, стирают, читают на ночь  сказку своему чаду заплетающимся от усталости языком и валятся с ног в   постель где – то в час ночи, а то и позже. И тут кто – то спросит их: «А как же я?»  И этим человеком будет как раз тот, за кого они так мечтали выйти замуж. Но зачем? « Вот в чём вопрос», - заметил однажды верно Шекспир.
       Я никогда не жила так и не хочу для себя такой жизни, но я не осуждаю тех, кто живёт так. Просто иногда искренне жаль, что женщины в двадцать лет похожие на бутон розы в сорок напоминают гербарий. Быть может в какой – то момент гонки стоит резко притормозить, задав себе один единственный вопрос: «Зачем?»


31.05.11г

фото из интернета