Запаянный внутри

Андрейбора
«Звезда упала у порога. Ещё не много будет мне дорога в тот край, где с мышью жил и трупам всем был очень мил. Без увлечений, без скромны, без зазнайства и сумы, я шел от жизни к смерти под уздцы, на тачке в морг, а мышь всего одна внутри меня съедала пасть без дна. Она жевала и жевала, потом ей бедной плохо стало и изрыгнувшись  смертью из меня она превратилась в чёрного лося, который глядя на меня, копытом в пах, заставил крикнуть слово, бах, и крах, и трах, и страх, и выдох, вдох, без этого конечно же подох, и не превратился бы в живое существо, а попросту в и-му-ще-с-тво.
Я раб! Хозяин уже здесь! Скрепя шарнирами ушей он доберётся до моих вшей и пустит смесь лишь в те места, где не попортит своего имущества, где главное не то что на нём живёт, а то что к разгадке тайны приведёт. А тайну знаю я, ведь у порога упала та звезда в которой крапинками ржа, для этого убожества. Она что вирус для людей в живых не оставит и гвоздей, о роботах и нету слов, покроют желтым весь земной покров. Бежать! И батареи все замкнуть, кругом для них часа на два всё превратиться в муть. Но башня и без антенн усов пошлёт ко мне железных псов. И мне от них не убежать. Конечно если не нажать, не надавить на метеорит, и выдавить из него форнит. Нажал и надавил, и водопадом псов тех утопил.
И стало чисто на Земле, благодаря той маленькой звезде. И роботы исчезли на века. У дома шелестит река. И где-то маленькая мышь съедает разума тот прыщ, что в древности быстро и за раз одел в железо мудрый глаз. Одел в железо телеса и позабыл, что есть весна. Забыл что где-то будто кит живёт у каждого форнит, мечта, помощник, и изгой, для муз источник и покой….»
Иногда меня посещают такие странные мысли, что хочется бросит бластер и сдаться тем против кого воюю. Хочется оголить свою душу! Вставить флешку в комп и показать себя тем, кем когда-то был. Показать себя человеком, а не куском железа выполняющим команды от джойстика.  Команды от этого малолетнего ублюдка, который не знает, даже где находится Африка!