3 Стерео эффект

Натали Родина
– Фира, почему ваш муж ничего не предпринимает,
чтобы излечиться от глухоты?
– Он таки ждёт, пока дети закончат музыкальную школу.

                Однажды в офис на работу приняли сотрудника на должность Заведующего Рекламным Отделом ЗРО. Преимущества перед другими кандидатами, которые позволили ему снять с себя позорную табличку безработного, были: ум, чувство юмора, рост, увенчанный, поросшей редкими волосами, лысиной, способность ремонтировать зажигалки, мебель и сантехнику, что крайне радовало ГБ, как рачительную, бережливую хозяйку. А, главное, он учился в одной школе с Управляющей Фирмы УФ, ГД, ПСУ и Менеджером Лицензионного Отдела МЛО. Вследствие перенесённого гриппа одноклассник был глуховат, но эта деталь не портила общей положительной динамики, наоборот, вызывала расположение со стороны МЛО, так как и она страдала значительным снижением слуха.
Стол, ставший четвёртым в кабинете, ГД и ЗРО пронесли мимо блестящей таблички «Лицензионный отдел» и торжественно установили так, что стол ММ оказался между столами МЛО и ЗРО.
Друзья-одноклассники, соскучившиеся по общению за долгие годы, она – замужняя, он – женатый,  оба воспитывающие сыновей, оба присматривающие за родителями, вспоминали школьные годы, любимых учителей, и, стремясь услышать и быть услышанными, докрикивались друг до друга из разных углов кабинета.
      Находясь на линии звука, как на линии огня, за день правое ухо ММ распухало от утробного клёкота МЛО, а левое – от баритонального "аканья" и "чтоканья" ЗРО.
Соединяясь в полушариях, образовавшийся стерео эффект у обладательницы музыкального слуха, но слабой по здоровью ММ порождал невообразимую какофоническую полифонию и вызывал стойкую головную боль.
– Дружба – это святое, – убеждала себя ММ, – когда-то же они наговорятся, и воцарится в кабинете тишь да гладь, да божья благодать. Но начался отопительный сезон, уставшую спину ММ поджаривала батарея, а воспоминания не утихали.
     – Мне бы стол переставить к другой стене, – высказала пожелание ММ. Его поддержали юрист фирмы ЮФ, стол которого примыкал вплотную к столу ЗРО, и ГБ, которой всегда было интересно принимать активное участие в переменах и перестановках, стремясь подчинить  жизнедеятельность организации фэн-шую, обещающему всеобщее благоденствие и увеличение материального дохода Фирмы.
    – Ты что, всерьёз хочешь переставить стол к противоположной стене? – изумилась МЛО.
– Да, – чистосердечно призналась ММ, – во-первых, вы сможете свободно общаться, а во-вторых, моя кровь прекратит закипание, и температура тела понизится до 36,6!
    – Ну, вот, что я говорила, – победно провозгласила МЛО, – она не хочет менять дислокацию.
Ища логику, где её не было, зенки ММ выпучивались и впучивались, мозг бесплодно восстанавливал полетевшие файлы полушарий.
ЮФ, словно защищаясь от артобстрела, поднял ноутбук и максимально приблизил голову к экрану монитора. Видны были только его трясущиеся надёжные плечи ответственного юридического лица.