14 Часовых дел Зорро

Натали Родина
Военные сверяют часы.
– Завтра сбор в десять часов.
У кого электронные – в тысячу!..
 
                Однажды пришла посылка из-за рубежа, и ГБ решила раздать «всем сестрам по серьгам». Она торжественно внесла в закуток ММ будильник, циферблат которого представлял из себя сто долларовую купюру, поэтому tikal по-деловому с американским акцентом, призывая rabотать&rabотать и ещё one rabотать, отсчитывая время, которое для него не существовало, так как все три стрелки будильника, выпирающие из-под носа капиталистического президента, безжизненно свисали на шести. Но, поскольку в шесть утра ММ умудрялась ещё не быть на рабочем месте, а в шесть вечера  ухитрялась улизнуть, она, неблагодарная, убрала без толку тарахтящий механизм в архив и плотно прикрыла за собой двери.
– Почему ты это сделала, – до глубины души изумилась щедрая ГБ. – Неужели тебе не понравились часы? Для кого они тикают в кладовке? На что ММ ответила:
– Анекдот про часы рассказать? Который час?
– Без пяти одиннадцать, – глянув на циферблат котлов, ответила ГД.
– Это шесть, что ли?! – захохотала ММ, но поняла, что зря… и добавила:
– Главное в часах – не  только тикать, но и показывать время.

          Прошло пару дней, и у ГБ состоялся высокоинтеллектуальный диалог с ГД, окончание которого ухватило правое, хорошо слышащее ухо младшего менеджера, когда она проносилась со шваброй из кабинета в санузел.
– Ты должен понимать, – убедительно настаивала ГБ, – что главное в часах не тиканье. Вот сколько времени?
– Два, – ответил ГД.
– Ээээ… ммм… поэтому я выделила из бюджета фирмы деньги на ремонт.
– Мысль оказалась полезной, – подумала ММ, – почему бы ею не воспользоваться на благое дело.
        Ремонт ограничился тем, что экономная ГБ, заботливо вынула пальчиковую батарейку и украсила онемевшими часами директорский стол. На безмолвное американское президентское лицо был мастерски наклеен жизнеутверждающий лозунг, набранный на мелованной бумаге: «Я бросил курить! Я хочу жить!». Предостерегающая надпись на молчаливых часах, схожих отныне и навеки с лицом Зорро или врача-хирурга в белоснежной маске перед операцией, с любовью провожали на очередной перекур ГД.
       Позднее, втихаря ото всех, ЮФ ввёл корректуру текста для прочтения в новой редакции, включающем в себя и женскую, курящую в затяг, часть предприятия: "Я бросил/а курить! Я хочу жить!"
Будильнику повезло быть не отремонтированным,  ему повезло быть полезным! Как говорится, всё полезно, что на морду влезло.
То, что когда-то представляло собой часовое устройство, гордилось миссией, возложенной на него. Оно обожало своего нового, крепко курящего и рассеянного хозяина. – Оптимизм лечит, не время, – свято верило оно. – Меня заметят со временем и оценят за долготерпение, призыв прочтут, и он даст добрые плоды. Воистину, любовь не совместима с пальчиковыми батарейками. Для любящего время – условное понятие, в котором отсутствуют кнопки "on" и "off". Влюблённые живут грёзами и не испытывают нужды, как в питании, так и в освещении.
         Позднее ММ-коллекция пополнилась стараниями ГД негорящим фонариком-брелком, настоящим другом неувядающей Мини.

      В голове ММ роились разные мысли, которые включали в себя и мечты о вечной любви. Но!.. Не мог постигнуть этой тонкой истины недалёкий умишко ММ.