16 Откуда ветер дует

Натали Родина
Брюхо – злодей: старого добра не помнит.
 
            Однажды  у ГБ случился понос, о котором  ММ – слыхом не слыхивала и нюхом не нюхивала. Да и ни к чему знать о таких гастрономических подробностях самому низшему персоналу офиса. Взаимоотношения ГБ с ММ и без того сводились к взаимонепониманию. Но! Логика ГБ отличалась от логики ММ, как не поддающийся расчётам и прогнозам полёт мухи от логики раскрытой форточки.  Угол зрения главного бухгалтера давал такой крен (или овощ?), при котором любой корабль давно взасос целовался бы со дном. Но лайнер данного предприятия невероятным, искусным образом лавировал и вылавировывал между наездами налоговых и штрафными санкциями уже не первое десятилетие. Оставалось только диву даваться и в глубоком плюе…
Простите, сверимся с Википедией: Плие (фр. Pliе). Ещё раз пардоньте. Второй подход к станку.
Оставалось только даву диваться и в глобуком P l i е кадить вшанку на пол.

        После очередной головомойки Мини взращивала в себе философа, боковым зрением улавливая курсирование ГБ туда-оттуда, а правым ухом звук смываемого бачка и автоматически складывала круги, которые нарезали пони в её голове. И убеждалась: всё тленно, всё проходяще, и даже то, что не тонет, - смываемо.
По должностной инструкции в голове ГБ скакали коники наперевес с пылающими избами.
Вскакивая с мягкого кресла на колёсиках, многоразово проносясь мимо занырка младшего менеджера из своего кабинета в общественный kaka-room, она не желала одного: сиротливо страдать от своего собственного расстройства. По щедроте душевной, она не желала его присвоить целиком и полностью себе. Ей остро захотелось разделить с кем-то своё конфууузное (или всё же овощное?) SOSтояние!
        N-ный раз, выйдя из помещения «глубокой задумчивости», страдалица столкнулась в дверях с юристом ЮФ, сложила Tattoo-шные бровищи двускатной черепичной крышей и жалобным голосом молвила: – ММ купила просроченный торт "Полусфера", в результате чего у меня жуткое расстройство желудка! Но и её, гороскоп мне свидетелем, – тыкала ГБ попеременно, то в сторону занырка Мини, то kaka-roomа, – не минула кара сия!
– Ох-хо-хо-нюшки! – ужаснулся ЮФ, который тоже ел тот же торт за тем же столом с главной отравительницей и виновницей пищевой интоксикации!
ГБ не давала команды «фас!» на пришлую или «ату!» на ушлую, но ЮФ, на то он и юрист, чтобы разруливать юридические ситуации. Он настолько проникся  тревогой испорченным пищеварением ГБ, что не поленился и подошёл к жестокосердной, коварной ММ.
На лбу Мини не было гравировки, что она преисполнена добродетели. Что таить, она была Овцой (или Овном?) по гороскопу, но на нём отсутствовало тавро, что именно она та самая паршивка, которая подсыпает в бочку с вином табак.
Тем не менее, заглядывая в её бездушные глаза, ЮФ с укором процедил:
– Нужно быть крайне осторожной при покупке продуктов. На что получил незамедлительное "разумеется!" от ММ, не ведающей, откуда дует ветер. Точнее, кого «до ветра носит».