17 Гав-глух

Натали Родина
– Я тебя научу ориентироваться по звёздам.
Где звёзды – там небо.

               ГБ была практичной и доверчивой женщиной. Поэтому она доверительно относилась к гороскопам с практической точки зрения. Крайне была обеспокоена ситуацией в мире в «сатанинские лунные сутки». Старалась предупреждать о грозящей опасности в самом начале рабочего дня всех сотрудников. Всегда первой в офисе знала, когда нужно стричься, чтобы прибывали деньги. И никогда не тратила их по понедельникам. В отношении ММ звёзды не сулили ей ничего хорошего. Тем более, что ГБ слышала собственными ушными раковинами, как ММ позволила процитировать наизусть поговорку, утверждающую, что умные управляют звёздами, а глупыми управляют звёзды.
– Сегодня сатанинские девятые лунные сутки, – объявила в один из дней ГБ своей помощнице ПБ и ММ, размазывающей вчерашнюю пыль на подоконнике. – Будьте бдительны, – строго добавила она. ММ прекратила елозить тряпкой и посмотрела в окно: – Сегодня прекрасный, тёплый, солнечный день, – щурясь от света, парировала недоверчивая уборщица. Вывод был яснее ясного: ММ явно намекала, кто есть где на иерархических ступеньках недоразвития.
– Я Вас терплю из последних сил, – сказала в сердцах ГБ. Это не я, а Вы мне обязаны своей сохранённой зарплатой! Где Ваша благодарность? Когда от Ваших услуг отказалась МЛО, это я настояла, чтобы Вам не урезали заработок!
У Мини почву для возражений выбили из-под ног. Историческое описание событий в изложении ГБ было инвалидно и хромало на обе ноги.
- О, дайте! Дайте мне костыли! - бурлило и пупырилось в обоих полушариях ММ. - О, дайте, дайте ей по башке! - Воспоминания о пережитом, всплывшие в седой башке младшего менеджера, выпустили из стартового пистолета красную ракету и явно указывали, на неправоту ГБ. Но Мини держала рот на замке, в глубокой задумчивости переставляя слоги известной крылатой фразы: "Мы - не рабы? Рабы не мы? Рабы - немы?".
А ГБ, задетая молчанием ММ, уже не могла сдержать словесный поток/понос (нужное подчеркнуть): – Вы со своей энергией не подходите мне ни по каким параметрам гороскопа: ни по году, ни по месяцу! И вообще, хихикаете, как дурочка, а мы тут держим вас из жалости, потому что вам до пенсии осталось всего ничего!
А куда ж без старости? Вон она, за окном белым платочком машет, климакс называется.
– Спасибо Вам за Ваше великодушие, – ответила ММ, мысленно называя доморощенную астрологиню-чревовещательницу гав-глухом, – что терпите меня, даёте возможность работать и получать зарплату. Сожалею, но мне уже поздно учиться смеяться, как умная.
            А в это время под потолком бухгалтерии зависла мысль, которая тщетно искала свободную голову, готовую её принять. – Эй, народ! Услышьте меня, – аукала она, опускаясь ниже и тычась во что-то мягкое, – общаются не гороскопы, а люди, глядящие друг другу в глаза!
Но все на тот момент были заняты обидами.
И до ушей было не близко.