Самой верной тебе я буду...

Дарья Чистякова
Самой верной тебе я буду,
Что пожелаешь - сделаю.
Невидимкой ступая повсюду,
Стол накрою скатертью белою.

Я смолчу, если станет не в мочь
Крест жены мне нести на себе.
Если хочешь, у нас будет дочь,
Иль желаешь - хоть пять сыновей.

Я ни в жизнь не стану обузой.
Бросив долу свой тихий взгляд,
Буду чтить священные узы,
Нас связавшие годы назад.

И взамен ничего не нужно:
Ни парчи, ни мехов на плечи.
Лишь одной зимой простуженной
Мне даруй завьюженный вечер.

Я проснусь тогда и воскресну,
Тихо сяду в зале у огня.
Ну а ты до зари рассветной
Не тревожь, пожалуйста, меня.

В этот вечер я вспомню слезно
отчий дом и потухший очаг,
И склонившиеся березы,
Меж которыми ластится мрак.

Да, тогда я была иная,
Не в сравненье со мною теперь.
Ах, то молодость золотая!
То мечтанья без страха потерь.

Я прошу, позволь в этот вечер
Прежней стать на десяток минут!
То последняя будет встреча
С тем минувшим. Его не вернуть.

Буду после, поверь, снова
Терпеливая, добрая мать.
Не посмею сказать ни слова
И ни звуком тебя взволновать...

***

Виновата! Рухнули своды.
Отреклась я одною весной
От свободы. Вечной свободы
Из-за страха остаться одной.