путешествие отморозка. записка 1

Бармалей
Это было круто! Наш маленький, взятый на прокат самолёт забарахлил, хрюкнул пару -тройку раз на прощание и заглох прямо в небесах. Мы пикировали вниз, в самые джунгли.
У всех играло очко и если бы я в этот момент хотел срать, наверняка бы сделал это.
Бабы визжали, как свиньи. Мне тоже хотелось орать от ужаса, но потом я решил что умру непременно мужчиной и взял себя в руки.
Я кое -как подбежал к кабине пилота. Он ухватившись за штурвал, пытался что -то сделать и трясся, как вибратор.
Я заорал ему в ухо:
-Если мы останемся живы, я тебя отпизжу!
Потом треск деревьев, гул ветра, паника и хаос. Самолёт брюхом сносил всё, что попадалось ему на пути. Когда мы приземлились я не помню, так как потерял сознание.
Очухался от того, что начал задыхаться. Чья -то огромная срака была у меня на лице и я никак не мог её скинуть.
Ах да, эта срака могла принадлежать только одной даме, -жене моего кента, Валюше. Ну и жирная же корова!
Как же её можно еbать? просто удивительно! -пронеслось в сознании.
Валя была в отрубе.
Я всё таки вылез из под неё и осмотрелся. В салоне тихо, как в аду. Все были в глубоком нокауте, все пять человек, включая придурка -лётчика. Я не стал их будить, а первым делом полез в хвост самолёта где лежали наши вещи и ящик с бухлом.
Постягивал сумки, добрался до ящика и убедился, что все бутылки целы. Открыл одну и присосался к горлышку
-И мне дай, -прохрипел за спиной Вова, Валин муж
-Держи
Он на непослушных ногах подошёл ко мне, взял бутылку и сделал несколько глотков вискаря
-Ухх, бляяять, -удовлетворённо крякнул Вова, -а живые есть ещё?
-Не знаю, -пожал я плечами
-Моя корова дохлая? -понизив голос, спросил он с надеждой
-Живая вроде
-Вот же ёbаный в рот, -Вова был разочарован.

Всё дело в том, что мы отправились в путешествие на денежки его жены. Вовка был моим другом с самого детства, а на Вале женился только из -за денег её папочки.
Денег было очень много! Вова жил в огромном доме за городом, делал вид что работает на папу, на самом же деле гонял на новеньком Мерсе и балдел со шлюхами.
По брачному контракту в случае её кончины, ему переходили все средства супруги: фирмы, недвижимость, счета и ценные бумаги. На единственную дочь было оформлено больше половины семейных активов и всё её имущество даже не поддавалось подсчёту.
Ей было абсолютно не в напряг два -три раза в год собирать нас всех и вывозить в какую -нибудь экзотическую страну на экскурсию. Пляжный отдых просто надоел и мы любили оттянуться как -нибудь необычно. То Вьетнам, то Африка с сафари на слонах, то охота на львов, то Аляска с белыми медведями и рыбалкой, то дайвинг в Карибском море. В общем, чем дальше от цивилизации, тем лучше.
Теперь вот Южная Америка и река Амазонка.
Куда пиzданулся наш самолёт, одному Богу известно. Мы вылезли наружу и огляделись.
Красотища! Пальмы стояли стеной, между ними канаты лиан, которые взбирались на самые макушки. Щебет птичек и ещё куча разных звуков из джунглей. Но что -то нас это не радовало. Наша дальнейшая судьба была покрыта мраком.
Мы облокотились о крыло и закурили. Удивительно, но мы совсем не пострадали. Немного болела голова, но это пустяк по сравнению с тем, что могло бы случиться.
-Слушай, может посмотрим что с ними?
-Пойдём
Мы залезли обратно в самолёт. Дамочки начали ворочаться и приходить в себя. Моя жена Марина, потирала большую шишку на голове и охала. Валюша попыталась подняться, но обратно грохнулась на пол. Самолёт немного качнуло и он поменял положение.
Бляя, бедный Вовик -в который раз я посочувствовал другу, -никогда бы не смог, ни за какие бабки.
Лётчик был в полных отрубях, а его белая футболка залита кровью. Пригляделся и понял что ему кирдык. Пока что ещё нет, но торчащее бревно у него в грудине сквозь лобовое разбитое стекло, свидетельствовало о том, что долго он не протянет.
Ладно, бить не буду, тебе и так досталось бедолага, -подумал я.
Тут он зашевелился и жалобно промямлил:
-Помоги
-Да как же тебе помочь, дружище? я же не доктор. Ну разве что так.
Я взял его голову в обе руки и проговорил:
-Потерпи родной, сейчас полегчает
Резко дёрнул руками в сторону и почувствовал как сломалась у него шея. Пилот обмяк.
-Царствие тебе небесное, -ладонью легонько провёл по векам и они закрылись
-Что с лётчиком? -спросила Маринка
-Каюк лётчику, умер.
-Как жалко. -она захныкала и начала причитать
-Да заткнись ты! ему сейчас намного лучше чем нам, никаких проблем у него.

Мы опять вылезли из самолёта. Вова вытаскивал наши сумки наружу и я стал помогать. Добра было много, летели мы на неделю и запаслись всем необходимым с лихвой. А главное, было два ящика виски и несколько блоков сигарет. Остальное меня пока не интересовало. Я был уверен, что в скором времени мы выберемся из джунглей. Во всяком случае, нас должны искать.

Продолжение следует. . .
http://www.proza.ru/2012/11/10/248