ТЫ

Криста Види
               Я так сильно тебя люблю,
               И безумно тебя ревную.
               По другому и не могу,
               По другому я не умею.
               Отовсюду тебя украду,
               От людей,тебя уворую,
               У богов тебя отниму,
               Все ворота к тебе закрою,
               Все дороги к тебе замету.
               А устанешь,росой напою,
               И слезами лицо омою.
               Я в любовь тебя заверну,
               Звездопадом тебя укрою.
               Я галактики тобой назову,
               И на солнце я бури устрою.
               Все забытое в себе всполошу,
               Я тебя никогда не забуду.
               И если нигде не найду,
               Я  в себе тебя схороню
               Ведь тебя одного я жду...
               По другому я не умею,
               По другому и не хочу...