Восемь писем. Письмо пятое

Kont
Судьба. Когда-то, очень давно, случайно подслушал разговор моих родителей. Папа со вздохом говорил маме, что вот мол, старшему сыну не повезло, не сложилась судьба, неудачный первый брак, во втором тоже не всё гладко, всё какие-то ссоры, размолвки. Часто сын уезжает из дома, то к ним, к родителям, то пропадает на каких-то торговых мероприятиях, никак не хочет быть дома! Ну что ж, надо признать, прав был папа, на все сто прав! Ах, как жаль, что нет его уже давно, что не знаком он был с тобой, моей любимой. Думаю, вы бы друг другу понравились! Много общего у вас было бы. Папа не очень многословным человеком был, деликатным, любил порядок и уют, тонко чувствовал книги, кинофильмы, музыку, умел толково рассказать о чём-то, умел и просто слушать. О чём только мы с ним не разговаривали, когда оставались вдвоём, ведь находили общие интересы, важные для обоих темы. Как мне хотелось бы увидеть тебя и его рядом, чтобы папа сидел на кухне за столом, слушал твой рассказ о чём-то, сложил бы руки перед собой и слушал, изредка переспрашивал и опять слушал, то хмуря брови, то улыбаясь. А я бы просто стоял в сторонке и смотрел на вас… Господи, аж сердце заходится от такой картины, комок к горлу подкатывает. Ведь я люблю вас. Обоих люблю в этот миг. А когда картинка рассеивается, понимаю, что любовь эта разная. К папе – щемящая, грустная. К тебе – нежная, трепетная. И всё равно, обе эти любви сродни друг другу, потому что они мои, Любови эти самые, мои и ничьи больше.


Думаю, папа бы никогда больше не говорил бы о нескладности моей судьбы, если бы дано было вам познакомиться…