Дитя нелюбви

Елена Чубинидзе-Малышева
     Я рожала нормально. В  двадцать один. Это так- ни поздно,ни рано.Единственное препятствие этим родам было то, что у меня был резус.Он был не макака. Он был отрицательный.
Значит у моего мужа  был положительный, а у меня....Увы.Что меня тошнило до самых родов -про это лучше и не вспоминать.Родила какого-то всего желтого ребенка ( хорошо что сразу мужу не показали).Подумал бы  что от китайца. Но все-таки речь в этом рассказе не обо мне,а о моей соседке по палате.Если мне тогда было двадцать один, то ей -глубоко за шестьдесят.
     Не буду называть ее имени,хотя помню его очень хорошо.Бабулька была из разряда веселых молодух,которые весело прожили жизнь, и, как стрекоза в басне:"Оглянуться не успела, а зима катит в глаза".Только не зима, а ребеночек.
     Нам, молодым мамашам,было  очень интересно, как в эти годы бабуля умудрились "залететь".Оказалось, что рядом с ее домиком располагалась музыкальная фабрика. И ее сторожил какой-то там дедок, который и явился источником несчастья.
     Бабуля рожать не хотела. Она устраивала голодовки,выбивала из рук медсестры шприц,
"оправлялась под себя"-хотя была вполне шустрой и могла дойти до туалета сама.В общем, своим
поведением требовала аборта. Аборт ей сделать  уже не могли - срок был большой. Ей светили
только роды. В нашей палате лежали разные женщины. Все с патологиями.Прошедшие всякие медицинские тернии,боль- все ради того, чтобы родить  ребенка. А эта...
      Она отравляла жизнь всем нам. Своими  скользкими рассказами о своей  бывшей жизни,жизни  теперешней.Своим нежеланием соблюдать простейшие правила гигиены.Короче  противная была старуха-до омерзения.Никакие беседы на тему:"Вот будет кому стакан воды подать на старости лет"- на нее не действовали. Старость у нее уже была.Не было желания иметь ребенка.
      Не знаю чем кончилась  эта эпопея для бабульки легкого поведения. Ее перевели в другое отделение. По слухам, вызвали роды,она родила девочку. Теперь эта девочка наверное  уже выросла. И почему-то надеюсь, что не со своей матерью рядом...