Страсти - мордасти, здрасти. Комплекс Робинзона

Сергей Копер 2
      Как же это здорово родиться заново…
Грустно и одиноко в этом мире без короны на голове.  Проснешься вот так утром, - корону ощущаешь вроде как, а чем дальше к обеду, тем больше она становится шапкой-невидимкой. 
Я разбудил свою Санечку пронзительным звонком  по телефону.
- Сань, а где у тебя корона находится? – спросил мой голос .
 - Да хрен её знает! – ответил её голос на другом конце. – Посмотри, может в кармане где-то залежалась.
И от этих слов моя Санечка окончательно проснулась, хотя вроде и на работе уже давно была.
 - А почему, вы Ольга Викторовна, сегодня  отчет сделали с ошибками? – донеслось до меня её голос, явно обращенный не ко мне. – Что, совсем голову потеряли или короткая юбка мешает вам думать?
«Всё…, - подумал я, -  началось, поехали на руины. У них там дело есть».
И я стал прислушиваться к её голосу, выходившего из селектора, а входившего в моё ухо на другом  конце беспроводного устройства.
Между нами было добрых сто километров, и только слово властно над временем. Слово, которое я должен произнести ей утром, а вечером, дай  мне сил донести его до ее уставшего тела.
Известно с давних времен, что острова притягивают. Странно, материки не имеют такую силу притяжения, а именно острова. Вроде общее есть у того и этого, - земля.  Ан, нет, - расстояния большие между одной очерченной линией и другой. И что странно, блуждаешь именно на острове, а не на материке.  Все дело в тайне.  На острове она концентрируется в одну маленькую островную культуру, и мерещится под каждым валуном. Да и островитяне немного со странностями, - голова у них набекрень.  Вот и придумали себе «комплекс Робинзона».
 - Сань, - снова я дал голос своей зазнобе, - ты в пятницу что делаешь?
 - Шины гружу до короны на голове!
- А кроме шин ты о чем мечтаешь?
 - О короне к ночи.
Ну, вот и поговорили….
И сердце мое сжалось от любви ко всем Робинзонам. « Ну почему, я не твоя Пятница? – спросил я её напоследок»
 - А потому, как на материке ты живешь, а я на острове, где  так  тебя шарахает, как при извержении новой порции пепла из Фудзи, а всем кажется, что из Фудзиямы.