Эта любовь...

Ольга Сергеева -Саркисова
               


                Как -то в Москве  мне пришлось переночевать в квартире одного  моего знакомого, большого любителя кошек и котов, потому, что ночевать  в эту ночь мне было негде. Так случилось, хоть на вокзале ночуй! Все мои места  постоянных  «стоянок» были по разным причинам недосягаемы на эту ночь. Кто-то уехал, кто-то заболел и был в больнице, у кого-то уже были гости. Бедные москвичи! Вечно у них нашествие знакомых из других городов! Двери не закрываются! Я их всегда искренне жалею, но они обречены на такую жизнь, и смирились с этим - это их крест!
Дмитрий всегда жаловался на капризы своих кошек, тем, кто желал переночевать у него, и по этой причине отказывал знакомым в ночевке из-за невыносимого характера своих любимцев.
- Орут и воют всю ночь, если кто в доме ночует чужой, не любят они чужих людей - говорил он.
- Ещё одна бессонная ночь! Зачем  мне это нужно,- рассуждал он.
- Я слышала про это, но махнула рукой, ночевать все равно негде, и я  решила рискнуть, и обратилась к нему впервые.
Он мне не отказал, выделил мне комнату, и предупредил, чтобы я двери плотно не закрывала, так как коты  будут ко мне рваться.
-       Почему?- спросила я. Как рваться? Ты преувеличиваешь, старик!
- Ой!  Не говори, ты их не знаешь! – почти заговорчески стал рассказывать о них Дима.
-       Понимаешь, они главные здесь! Я их избаловал, вот они взяли всё в свои «руки», и теперь всех строят… вместе со мной. Житья никакого нет! Им и лучший кусок полагается, и лучшее место в этом доме, а я так, как придется, я здесь никто.Ты не поверишь, но получается, что это я у них угол снимаю, в их квартире   живу, а не они в моей. Я у них на побегушках, дожил! Представляешь? У меня эпоха тирании в квартире расцветает махровым букетом, вот как!  Я правду говорю.
 Кошки все в доме проверяют, и если ты закроешься, то устроят такой ночной  концерт, такие ноктюрны споют тебе, что мало не покажется. Да ты сама знаешь…от Игоря, он тебе рассказывал, наверное, как они его довели,  и  ещё все двери поцарапают, а я только ремонт сделал. Ты, извини, ежели что…
Я усмехнулась, мне показалось, что Димка все сильно преувеличивает и драматизирует, или просто не хочет, чтобы кто-то дома у него ночевал, но приняла к сведению сказанное.
-      Да!Как же ты до такого дожил? Как у вас тут все запущено в хозяйстве, коты тебя воспитывают и строят, интересно, ну, да  ладно, посмотрим.
Вообще, у меня никогда со зверьем проблем не было. Они меня любят, я их тоже.
 Я всё - таки прикрыла дверь, но не очень крепко, легла, и почти уснула, как вдруг почувствовала, что дверь распахнулась, и на меня что - то движется и тяжелое наваливается.
Я открыла глаза. На мне топтался огромный кот Мерс, очевидно искал место, как пристроиться на мне немного пожить, полежать.
-Ну, началось!- подумала я. Посмотрим, что будет! Что они мне приготовили?
Я смирно лежала, мне было смешно и интересно, что  произойдет  дальше.
 Димка, видимо, не врал. Кот потоптался, потоптался и лег мне на живот, показав этим, что я его женщина, а он главный здесь. Затем появился второй котяра Василий, и лёг мне уже на грудь, громко мурлыча свою песню.
-Этот толстяк явно сексуально озабоченный,- подумала я. Любит грудь. Мне было  интересно за ними наблюдать. Он вдохновенно мурлыкал, и дышал как Змей-Горыныч съеденной селедкой. Сразу стало жарко, словно меховой бюстгальтер надела.
-А что же остальные? Не торопятся?
 А!  Явились.  Появился третий кот Глеб, и лег мне на ноги, как камнем придавил. Он был большой кормленый кот, с пушистой шерстью. Я мысленно представила на ногах огромные, тяжеленные валенки… в металлическом окладе.
Четвертым пришёл кот Борис, и сел мне на голову. Он так и остался лежать  на голове, как меховая шапка- тюрбан.
Я боялась шевельнуться, а сама просто умирала от смеха, наблюдая за котами: как они на мне удобно разместились, устроились с комфортом пожить и поспать. Но и мне с ними было очень тепло, я лежала среди них, как в грелках. Сначала я боялась двинуться, а под утро крепко заснула в таком теплом мужском окружении. Они свои позиции не сдавали, оставаясь всю ночь на своих местах, хотя я ворочалась, и меняла положение. Все коты были упитанными и большими, с хорошей шерстью, которая с легкостью заменяло любое одеяло.
 Утром в комнату вошел Димка и, увидев нашу скульптурную группу, рассмеялся.
– Ну, что я говорил? Хорошо, что дверь не закрыла, они бы тебе устроили ночные серенады!Дверь была настежь.
-      Я ведь её прикрывала плотно, но они её открыли легко.Ещё бы! С таким весом ничего не стоит навалиться на дверь и открыть!
– Все к тебе явились, приняли тебя в свой прайд,- весело сказал  Дима. Он обрадовался, что все обошлось без скандалов и ночных приключений. Мебель и стены были в полном порядке.Это его радовало. Хоть дали выспаться, а то у меня много работы сегодня ответственной… и я боялся бессонной ночи.
-     Можешь оставаться у нас, сколько хочешь, вижу, они тебя полюбили, и не орали даже ночью, значит, ты им понравилась. Честно скажу, я немного побаивался их фокусов. Да, правда, я боялся…
Я стряхнула с себя эти четыре  «грелки» - кота, и мы пошли все завтракать. Коты теперь по дому ходили за мной по пятам мягко ступая,с гордой осанкой, торжественно сопровождая повсюду, не оставляя ни на минуту, даже в туалет и ванную, держа круговую оборону. Такое повышенное внимание к моей особе меня очень растрогало и рассмешило. Под их всевидящим оком я чувствовала, что обложили меня  со всех сторон основательно, и боятся потерять, словно клад охраняют. Димка вообще выпал из их поля зрения, они были заняты только мной, не замечая его совсем.
Он как тень слонялся по дому, и приглядывался к нашей новой жизни, которую коты строили уже без него в его доме.
Вообще, с животными  всегда можно найти общий язык - подумала я, и осталась еще на несколько  дней в этом доме.
У нас с котами была взаимная любовь и полная идиллия.Они ласкались ко мне, мурлыча, и рассказывали свои сказки  и повседневные дела. Они так интересно разговаривали на своем языке, жаловались на Димку, всех приходящих к Димке людей, что я сама чуть на нём не заговорила. Теперь мы ели, чуть ли не из одной чашки, и спали в одной кровати с ними. Наша любовь была взаимной. Днём я убегала по своим делам, и возвращалась вечером.
 Они ждали меня каждый вечер, встречая у двери, и вели по всем комнатам до спальни, по пути рассказывая свои истории и события, что произошли за день в доме, ругая меня за то, что я так задержалась из театра. Я оправдывалась и объясняла причины моих задержек, списывая на транспорт и занятость на работе. Терпеливо ждали, когда я улягусь, и занимали свои места согласно принятой схеме. Это был уже ритуал.
 Димка пытался их сманить к себе, подлизываясь к ним, соблазняя их разными лакомствами,но они не реагировали на его просьбы и подачки, мне не изменили, ни разу.Теперь я грелась каждую ночь в их объятьях  уже с удовольствием, они меня покорили. Димка с тоской смотрел на наш любовный прайд, из которого его вычеркнули.
Я чувствовала, что он ревновал их ко мне. В его доме такая нежданная любовь к постороннему человеку была впервые. Его отправили в отставку по полной! Особенно его задевало то, что на него они совсем не обращали никакого внимания: будто его и нет в природе вовсе, а все время посвящали мне. Но он терпел, с ревностью наблюдая их ухаживания за мной и покачивал головой: он знал, что я скоро уеду, и всё вернется на круги своя.
- Подумай только! Какая любовь, распустили хвосты, ловеласы! – бурчал Димка  на своих котов, терпеливо ожидая моего отъезда.
-      Совсем ты мне, мать, котов испортила! Они меня, вообще, ни во что не ставят, никакого уважения!- жаловался он мне. Через несколько дней я уехала домой.
 По его словам, после моего отъезда коты ещё долго меня ждали каждый вечер у порога.… Рассаживались, и возмущенно переговаривались о моём долгом отсутствии, а когда понимали, что я не приду, и ночь уходит в утро, то шли к моей кровати, и укладывались на свои места по сценарию…
Так они и спят до сих пор. На этой кровати они не дают спать никому, только сами спят. Из Димкиных рук они снисходительно принимают еду, но спать с ним не ложатся, мне не изменяют.