Плюс на минус

Елена Зиганшина
Люди, летающие часто, иногда очень по-разному воспринимают эти перелеты. Масса вариантов восприятия.
Кто-то спит, отдыхает, наслаждается, боится, терпит, пережидает и т.п.

Воздух.... а еще и во времени...

Ей необходимо было летать часто. Такая была работа. И, как и многие, по-разному это переносила. Иногда - просто, иногда - сложно. А в целом, летать любила. Когда сложно - за n часов нужно было подготовить правильные вопросы и правильные ответы. Когда просто - наслаждалась. Только стоило самолету подняться над облаками, открывалось видение нового. Ты видишь снежную долину, безмолвную, неизведанную, притягивающую. Чистота белого.
И самолет был не техникой и не птицей, а каким-то волшебством, перемещающем ее в ее собственном мире. Ощущение не впервые, но как первопроходец.
Облака, снег, ни одного следа, чистота. И будто все сначала.

И каждый раз ее восприятие давало предвкушение начала новой другой жизни, где и она - новый герой. И все, связанное с героем, тоже новое.
Зачастую так и случалось, и это была маленькая другая жизнь, о которой по возвращению помнишь больше, чем о всей своей дома. Новые завтраки, новые люди, новые улицы с новыми древьями. И опять и опять.

Бывало, очень не хотелось возвращаться. Было надо. И опять спасала чистота белого. И знание, что это опять повторится.

Он не то что не любил летать, он ненавидел. Было надо. Тоже работа. Куча встреч, нужных и так себе, полезных и из чувства долга, приятных и жестко формальных. Куча.
Самолет был средством - для "быстрее". Небо замечал только тогда, когда слева или справа проходили грозовые облака. Ничего нового не ждал, торопился все успеть, оптимально сохраняя время. Которого никода не хватало. Его жизнь летела, а он летел вместе с ней. И никогда не опаздывал. Никогда не чувствовал себя в статике.
И никогда не задавал себе вопроса - зачем, куда, а смысл. Это его.
Дома отдыхал, но и отдых был в постоянном режиме. Ленивый день, тренажерный день, друзья, родители, и вновь - работа.

Они встретились. В этом одновременно любимом и ненавистном самолете. И кроме обычных - имя, занятие, увлечения, мировоззрение, дошли до этого самого самолета...

Интересно то, что отдельная любовь и отдельная нелюбовь, столкнувшись произвели новую любовь. Плюс на минус дал плюс. Математические законы, работающие, казалось бы везде, зависли. Конечно, если у кого то поднимется рука))) назвать нелюбовь плюсом...