Отзыв о поэтессе Валерии Собиной вип

Братислав Либертус Прозаик
Лерочка, хочу сказать, - я благодарен Богу за то, что Он подарил миру тебя! Ты - Особенный человечек, и таких как ты - очень не хватает миру. Твоя внутренняя чистота помогает мне ориентироваться в этом мире; ты - как зеркало, в котором я могу посмотреть на себя и увидеть свои недостатки. И эта чистота - проявляется в твоих стихах. Когда я читаю их - мне становится стыдно за себя. За то, что во мне столько лукавства и столько грубости... Ты не упрекаешь, не укоряешь, - а всего лишь пишешь стихи. Но рядом с тобой хочется стать чище, - чтобы не было стыдно за себя перед Богом. Один лишь только Бог знает, сколько раз ты без слов помогала мне справиться с бурей в моей душе, - когда гнев застилал глаза тёмной пеленой, мне стоило лишь на миг увидеть твой свет - и приходило облегчение, потому что приходило и понимание: это всё неважно. Все эти проблемы, этот гнев - с этим всем можно справиться! Потому что на свете есть ты. Маленькая беззащитная девочка, которая слабее меня, но сильнее духом. Маленькая беззащитная девочка, которая смелее меня верой и любовью. Мне всегда есть чему у тебя поучиться, - и я учусь. О, одному Богу известно, сколько дров осталось несломанных мною, - благодаря только тому, что на свете есть ты! Которая просто живёт. Просто живёт и без лишних слов, одними лишь стихами, и всей своей жизнью проповедует, какими нам нужно быть. Которая просто показывает пример. Маленькая, слабая девочка, показывает пример нам, - тем, которые сильнее её! Парадокс жизни, молчаливый укор Бога...! И скажи, как не благодарить Бога за то, что ты есть??...

08.11.2012
Братислав Либертус,
писатель, поэт, и тайный ученик маленькой девочки и большой поэтессы Валерии Собиной