С юбилеем, сынок!

Татьяна Комиссарова
Будто  вчера  колыбельку  качая,
Песенку  тихо  тебе  напевала,
В  садик  водила,  из  школы  ждала,
Жаль  пролетели  так  быстро  года.

Встала  сегодня  я  утречком  рано,
Стих  к  юбилею  тебе  написАла,
Строки  рвались  у  меня  из  души,
Очень  прошу,  ты  себя  береги.

Я  с  днём  рожденья  тебя  поздравляю,
Много  всего  я  сейчас  пожелаю,
Солнце  с  утра  улыбнулось  тебе,
Будь  же  счастливым  на  этой  земле.

Счастья,  любви  и  здоровья  желаю,
Чтоб  в  коллективе  тебя  уважали,
Чтобы  не  труден  был  жизненный  путь,
Ты  о  родных  и  друзьях  не  забудь.

Надо,  сыночек,  всё  в  жизни  успеть
И  с  оптимизмом  всегда  вдаль  смотреть,
Встретить  свою  половинку  скорей,
Вместе  по  жизни  шагать  веселей.

Рядом  с  тобою  родные,  друзья,
Любит  и  помнит  тебя  вся  семья,
Крестник,  племянница,  брат  и  сестра,
Ждут  с  нетерпением  в  гости  всегда.

Ты  о  прошедших  годах  не  грусти,
Самое  главное  ждёт впереди, 
Я  же  молитвой  тебя  охраняю
И  материнской  любовью  спасаю.