239 прощение не даётся легко

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







239


прощение не даётся легко
прощение это работа
прощение это продолжение общения
прости
сказать легко
но открыть своё сердце для удара
по нему
в него
не просто
и даётся не каждому
мне дано
я выдержу
можно
но
лучше
как христос
произносить
на кресте
умирая
господи
за что ты оставил меня
прости им господи
ибо
не ведают
что творят
прости
говорю я тебе сегодня
и всегда
в сердце своём и губами
губитель твоей жизни
мне не место под небом этим
и глазами твоими лучезарными
мне не ходить в любви господней
прощённым и милованным
мне
гореть пламенем синим
и огнём огненным
в котлах
скуки смертной
адовой
мне уж не выбраться
из виселиц петель
и
в
довершении своего бесцельного полёта
скажу
всё
ты была в этой жизни всем для меня
я знаю это
но
сердце моё не убереглось от
печали полюбить
ещё и ещё
ещё и ещё
я шёл путём извилистым
теряя и обретая
страшно думать
что
было и есть что-то в жизни помимо
не хочу и не буду произносить
прости
и кончено на этом
всё


12 ноябрь утро 2012 ~ ~ 2012 утро ноябрь 12