True Love Will Find You In The End

Даро Ар
[audio: Headless Heroes – True Love Will Find You In The End]

Мои плечи широко расправлены. Мои волосы слегка развиваются на ветру. Моя рубашка
небрежно поглажена. Мои очки неровно сидят на носу. Сандалии на моих ногах расстегнуты.
Часы на моей руке показывают не правильное время. Гитара на заднем сидении расстроена.
Небритое лицо на мне самонадеянно улыбается. Мысли в моей голове бодры, свежи и
оптимистичны.

Бывает здорово начать все сначала. Воодушевляющее ощущение, которое подталкивает взять
новый чистый лист и написать пару свежих мыслей о счастье. С недавних пор стало так
легко на душе. Мир катится в пропасть, вокруг все рушится. И я в полной заднице. Мы
действительно в полной заднице. Но мне почему-то именно сейчас очень легко. Кстати, ее
больше нет. И не будет. Ее снова больше нет, и не будет. А я глупо улыбаюсь, рядом чья-
то собака, впереди хеппиэндовый закат. И мне больше ничего и никого не надо. И это
оказывается здорово, когда тебе ничего и никого не надо. Хоть на какое-то время.
Странно, обычно меня воротит от автомобилей и ковбоев, которые счастливо укатывают в
закат под воодушевляющие аккорды. Для меня это явно не финал. Хотя это явно и не “to be
continued..”. Настроение на совершенно новый beginning!

[audio: Cake – Frank Sinatra]

Жизнь преподносит нам уроки. А мы их прогуливаем.
Мы слишком глупы для счастья.

Успехов тебе, гладковыбритое лицо с идиотской улыбкой. В поглаженной и застегнутой на
все все пуговицы рубашке. Постриженное и причесанное, без очков и с нужным временем на
руках. Успехов в этом бестолковом мире.


30 апреля 2012