Звездная связь

Наталья Ми
Когда - то давно, ночное небо было черным. Об этом говорят древние записи. Это было время открытий, эра познаний, период откровений.
Сегодня на нашей планете не бывает черных ночей. Небо ночью освещают три ярких звезды - три ночных светила, которые настолько близко к нашей планете, что создают на ней легкое желтоватое освещение в ночное время.
Таруна - самая яркая и высокая звезда; Ирадон - звезда поменьше, находится левее своей "старшей" сестры; Лиран - самая низкая звезда, уступающая по светимости своим родственникам. Почему, спросите вы родственниками? Очень давно астрономы открыли одно, общее происхождение этих звезд - газопылевое облако, в котором эти звезды родились, и которое растворилось в космическом пространстве нашей галактики после рождения этих звезд.
Но звезды эти не всегда были в нашем небе. Так уж вышло, что наше родное солнце движется по нашей галактике, а вслед за ним и мы, словно привязанные.
Тысячелетия наше звездное небо менялось, постоянно поражая наше воображение и ужасая своими возможностями. Но наша планета защищена именно гравитацией нашего солнца, сильнее которого, пока что, ничто на долгом пути нашей планеты не встретилось.
Я смотрела в окно своей квартиры, которая находилась в многоэтажке на последнем этаже.
Облака медленно проплывали мимо, ложа тень на землю. Город спал.
Я села на подоконник и посмотрела на звезды. Они манили своим желтым, теплым светом, но не ослепляли, а скорей усыпляли. По расчетам современных астрономов, они появились в небе не так давно - около ста лет назад. Но как же они прекрасны.
Почему - то я почувствовала резкий толчок, словно от землетрясения. То, что я увидела дальше как сильно испугало меня, так и удивило.
Прямо напротив моего окна парило нечто - металлические крылья, прочный, прозрачный каркас - космический корабль. Гравитация нашей планеты и солнца не позволяли нам покидать атмосферы планеты, даже летающие корабли были скорей парящими в облаках, а это чудо спустилось прямо от звезд.
Я высунулась побольше в окно, чтобы рассмотреть того, кто был внутри. Это оказался молодой человек, с коротко стриженными волосами, бледная кожа, строение тела такое же, как и у нас - людей, но было в нем что - то не то. Его глаза были сплошными, словно покрытые какой - то пеленой.
- Здравствуй! - взмахнула я рукой, когда поняла, что он смотрит на меня.
Чужак наклонил голову, словно изучая меня, а затем тоже взмахнул рукой.
Он не управлял кораблем, было ощущение, что машина сама парит в воздухе.
- Ты откуда? - спросила я, пытаясь запомнить его лицо - оно было очень красивым, манящим, словно специально созданным для моих глаз. - Ты понимаешь меня?
Корабль подлетел ближе, заставив меня слегка отпрянуть. Верх корабля словно исчез, а незнакомец протянул ко мне руку - самую обычную, но его кожа была словно слегка прозрачна.
Я осторожно протянула руку и наши пальцы сплелись. Я почувствовала легкий электрический импульс, который шел от чужака. Мне было очень привычно держать его, словно мы стали с ним одним целым, общим, растворились в друг друге и в то же время во всем том, что было вокруг - странное, но приятное чувство.
- Я прибыл с троицы. - проговорил незнакомец. - Мы засекли вас тут несколько периодов назад. Откуда вы взялись?
Его голос был обычным, я даже слегка удивилась.
- Ты удивляешься. - улыбнулся юноша. - А ведь это все только из-за прикосновения. Стоит мне отпустить тебя и мы перестанем понимать друг друга.
Я лишь покачала головой - мне очень не хотелось его отпускать.
- Наша планета странник - она путешествует за своим солнцем.
- Ты ведь тоже почувствовала это..? - спросил чужак, посмотрев на мои пальцы. - Вы родились при цикле наших трех звезд! Мы чувствуем вас - рожденных под нашими звездами! Вас немного, но ваши энергетические поля слабеют.
- Я не совсем понимаю о чем ты... - с сожалением проговорила я, сжимая его пальцы сильнее, боясь, что он исчезнет или улетит, или я проснусь и все это будет сном.
Незнакомец улыбнулся. Он перегнулся через борт своего странного корабля и зашел через мое окно в комнату. Все это время он не разжимал пальцев.
- Скажи, почему ты каждую ночь смотришь на эти три звезды, почему у тебя возникает каждую ночь ощущение, что там кто - то есть, кто - то ждет тебя, зовет тебя, а ты зовешь его в ответ. Каждую ночь...
Я смутилась. Никто не знал об этом, никому я не говорила о своих странный чувствах и желаниях.
- У нас с тобой одна звездная связь. Наша раса живет на планетах, что вращаются вокруг троицы. Троица создает определенные поля, которые ложатся на новорожденных, создавая неразрывные родственные связи. Так мы находим будущих супругов. Не найдя свою связь мы погибаем, отдавая свою энергию троице, которая повторяет все вновь. Ты моя звездная связь, моя родственная энергия, супруга! Я искал тебя, чувствовал с самого твоего рождения. Нас немного таких, кто рискнул отправиться на вашу планету за своей звездной связью.
Я слушала с огромным вниманием его, все больше и больше чувствуя, что он говорит правду, что он часть меня, а я часть его - мы одно целое. По какой - то немыслимой силе, рожденные под тремя звездами, становились частью их мира, частью их энергии.
- Прошу, летим со мной... - вдруг попросил юноша. - Я знаю, что ты многое потеряешь в этом мире, но ты многое приобретешь в том. Я обещаю!
- А как же другие, такие же как я? - спросила я, чувствуя странную ответственность за других людей, родившихся в ночь трех звезд.
- Ваша энергия затухает - вы отдаляетесь от нас. Когда ваше солнце совсем отдалится, то вы погибнете без нашей троицы. Ты вольна сделать выбор, но я не могу тебя потерять, ты моя звездная связь! Если ты останешься, то я погибну вместе с тобой!
Я почувствовала, как он сжал мои пальцы, мягко и тепло. Вот почему я не могла найти своего человека на этой планете, вот почему я никак не могла понять свою тягу к звездам.
- Хорошо, мы полетим. Но мы должны как - то спасти других.
- Это не в наших силах. Вас немного. Те из нас, кто смог почувствовать свою связь здесь, уже прибыли к ним и уже скорее всего отправились к троице. Но остальные, боюсь они погибнут в любом случае.
Вселенская грусть овладела мной. Почему - то я почувствовала потерю чужих людей, словно родственников - вечная, неизгладимая скорбь.
Мой супруг сжал мою ладонь и кивнул.
- Мы все это испытываем, потому что все связанны. Но те, кто нашел свою звездную связь живут в гармонии многие периоды. Итак...
Я взяла его за руку и наши пальцы так же переплелись. Мы вышли так же через окно и звездолет унес меня прочь от места, которое когда - то было мне домом. Туда, где было мое место, туда, где я должна была быть с рождения - где ждут, любят, чувствуют и вечно будут помнить.
Навсегда связанные, соединенные одними звездами...