Стикс

Ваш Грустный Сказочник
- Всем машинам явится на перекресток Сет ш.ш.ш. и Кры ш ш.ш. й ! Повторяю!   - Всем машинам явится на перекресток Сет ш.ш.ш. и Кры ш ш.ш. й!

- Да диспетчер принято, что там?
- Авария из трех машин, все всмятку!
- Принято!
 


Я торчал, на каком то не понятном островке суши по среди реки. По крайней мере, мне казалось, что я на реке хотя вроде как ближайшая река была чертовски далеко! Островок был, очень маленький я едва умещался на нем весь, сидя на земле прижав ноги к груди.
Хотелось разобраться, как и где я очутился, я постарался встать, но не чего не получилось, голова кружилась. Я упал, на колени и меня вырвало прямо в воду.   
Вода была мутной абсолютно черной, как нефть я не увидел, в этом зеркале тьмы своего отражение как будь то, не чего не отражалась в потоке этой мутной стоячей воды. В голове был шум, но ясность постепенно возвращалась. Я заметил, что пока я тут сидел, в воде не плескались, мальки наверно заблудились в такой темноте, из-за тумана я не видел неба да вообще не чего не видел дальше пары метров. Страх  начал потихоньку прогрызать дырку в мозг,  что бы уже навсегда упрочит там свое положение и остаться жить, медленно убивая и сводя с ума.

Всплеск воды отвлек меня от моего холода в душе и не понятного состояния похмелья и нервной дрожи. Серость и туман  разрезал свет масленого фонаря. Из тумана как по волшебству показалась, старая лодка с длинным носом, на котором и весела ржавая масленая лампа. В лодке были, луди.
На корме стаял паромщик, отталкиваясь, веслом он направлял лодку к моему островку. Я  даже не успел не чего крикнуть, как лодка подплыла и остановилась рядом со мной. Паромщик повернул голову в маю сторону и рявкнул.

- Садись!
Я без слов сел ко всем, и мы  поплыли дальше. Не скажу, что на меня-то не подействовало, ведь обычно я упрям как бык если мне что, то не нравится. У деда был мерзкий скрипучий голос как у не смазной двери, он был в балахоне и его лицо было полностью закрыто такой на тему а ля смерть.
  Людей в лодке было четверо две девушки я и еще один мужчина реально в бешенстве.
 Дед, молча, брел и все, повинуясь его минуте молчания, молчали уже полчаса. Меня это достала и я начал рассматривать своих соседей, парочка на носу  лодки сжимала друг друга парень, что говорил своей девочке, кстати, очень сладкая цыпочка рыжая с зелеными глазами с очень крепко сбитым стройным тельцем. О её парне не чего не могу сказать такой невзрачный тип. Еще одна шикарная девочка сидела в центре лодке, и я подсел к ней.
-Привет! –  Я улыбнулся.
Она подняла свои огромные голубые глаза, которые уже заметно покраснели, она видимо плакала, но постаралась улыбнуться. У нее   это с трудом, но получилось выдавить улыбку.
-Привет.
Она постаралась одернуть юбку и по править свои белые волосы. И как то вопросительно уставилось, реально сложилось впечатление, что она снова скажет снова привет.
 -«Замерзла?» – Она кивнула, я снял с себя куртку и накинул на её плечи –  «вот держи!»
Я укуталась в нее и замолчала.

Она прижалась к мне и тихо за хныкала. Я по чувствовал, как мокнет плече, и на чал гладить её по головке и она тихонько, стала, успокаивается и на лодке воцарилась тишина.
Лодка медленно плыла через туман. Вода все так же была нефтяного цвета и в ней не чего не было видно. Не была ветра, и я не как не мог понять, где солнце, что бы с ориентироваться. Казалось, что сам туман светится изнутри   и поэтому солнце здесь не предусмотрено.  Старик все так же уверено вел лодку вперед. За полчаса тишины я пробовал хоть кого-то разговорить, но так и не чего не смог от них услышать.
Слушай Мазай  а когда мы приплывем?
Я Харон и мы приплыли!
Борт лодки ударился об берег, а моя челюсть об днище лодки. Я не понял, как я оказался на берегу вместе с прилипшей к моему плечу блондинкой и бешеным парнем. Его рыжая подруга осталась, в лодке он рванул было к лодке.
«Она пока со мной покатается, там видно будет!» - сказал Харон и отчалил.


-Привет! Вы первые прибыли на место аварии?
- Да!
- И что тут у нас?
- Столкнулась пара пьяных водителей. Девушка хотела пролететь на красный судя по шмоткам из клуба тут есть неподалеку «Башня»  может и оттуда.
- А этот что?
- Тоже умник летел км  под 130 в протаранил её как камикадзе и вы швырнул на тратуар.
- Там она эту парочку и прихлопнула?
- Да. Девушка в тяжелом состоянии. Мужчина умер приняв удар на себя.
- Смешно останавливать собой машину! Но её он спас, хотя если вы живет то может и пожалеет а том что он её закрыл собой!
- Там видно будет!