Знак с планеты Сириус

Леонид Терентьев
Общение-2012




   Уважаемая редакция! Отвечаю на ваши вопросы.
   
   О предсказаниях: я верю, что это правда. В годы войны я училась на агронома. Однажды со мной в вагоне ехала учительница русского языка Екатерина  Васильевна. Она  посмотрела на меня и  говорит: «Ты выйдешь  замуж за…» И назвала    фамилию. В ответ я  засмеялась.           Закончилась война.  Вернулся в село старший лейтенант, сделал мне предложение. Но родители мои были против - он служил в  Германии, и мама плакала, что я уеду туда, где погиб мой брат. Три раза приходил, но мама не соглашалась. Он все равно писал письма, фото присылал. Когда я провожала своего друга, он мне сказал: «Я тебя полюбил. Клянись, что будешь  ждать». И я, глупая, в 18 лет поклялась. Но клятву не сдержала. Никогда не надо давать клятву, а так, как пишется в Библии - да или нет. Потом приехал младший лейтенант - тот, которого мне  предсказали, и тоже сделал предложение. Мои и его родители хотели, чтобы мы  поженились. А ещё раньше его брат сказал: «Ты мне нравишься, но я в  армию иду… Сберегу тебя для брата». Так  предсказание сбылось.

   Я верю в Бога и знаю, что Господь не  наказывает, а напоминает, что Он есть.
   Сказала соседке, что плохо сплю, она посоветовала молиться. И вот ночью вижу на потолке большую звёзду, а вокруг  несколько маленьких. От большой приятное  сияние-свечение расцветает, я его и  открытыми, и с закрытыми глазами вижу. Потом свечение исчезло, и появился лик святого. Боюсь его назвать, может, то грех. Лик приблизился до расстояния около  70 сантиметров.
 
   Вскоре я привыкла и хотела видеть  разноцветные сияния. Особенно люблю  небесно-голубые и мысленно прошу именно этот цвет небес. И тогда появляется шар величиной с футбольный мяч, только  голубой, а все остальные цвета и тона исчезают. Я его приближаю, и он  двигается. Иногда мне  хочется, чтобы он  дотронулся до моих рук и лица, я его не ощущаю, но не могу закрыть глаза – всё передо мной этот шар.
   
   Как-то снится: сижу в 1,5 - 2 метрах от  окна и вижу через стекло Иисуса Христа. он смотрит на меня голубыми глазами, а вокруг голубое сияние. Потом в церкви видела  икону с ликом Христа из своего сна. Соседка говорила, что святые  приходят к избранным, а батюшка - что сон  был вещим и только Бог решает, к кому икак  явиться.

   Когда случилось горе в Чернобыле, мы с мужем были в гостях. Третьего мая 1996-го мне стало  плохо, бросало то в  холод, то в жар, и пот с лица.  Снится: собираю землю, чтобы   приложить её ко лбу.  Потом сын мне привёз из монастыря глину, и я её прикладывала. 
 
  В биоэнергетику верю. Сын мне принёс книгу Тибетской медицины, я её переписала, изучила  точки по заболеваниям. Увлекает точечный массаж. Тренировалась на муже, а когда ему надоело, коллег на работе лечила. Особенно приятно, если помогаешь без  вознаграждения, а как  милосердие. Приходилось приводить в сознание двух  человек на улице до  приезда скорой помощи. На работе был случай, когда врач долго делал искусственное дыхание «рот в рот», а я  лишь нажала точки - и  человек ожил. У мужа была клиническая смерть, видел  и коридор, и свет в  конце, и родителей своих, уже умерших. Я его спасла.
   У нас два сына, два внука, пять правнуков. Старший сын  подполковник, младший - инженер-энергетик. Я работала диспетчером в автоколонне и медрегистратором в  институте глазных болезней имени Филатова.

  А ещё вижу в воздухе  треугольник. Мне сказали, что это знак с планеты Сириус. Могу его нарисовать, но, может, это тайна? Пусть напишут те, кто видел такой же. Знаю троих, и читала про женщину, тоже его видевшую, чей  пра-пра-дедушка имел  связь с инопланетянами.

   Мой адрес: 65009, Одесса, ул. Тенистая, 10, кв. 72, Богомол Анна.