оставленное троеточие

Елена Зиганшина
Может ли оставленное троеточие превратиться в восклицательные знаки? Может ли недописанная мелодия превратиться в музыку, причем законченную, несущую огромную боль? Бывает....

Она, расставшись с браком, жила только начав наслаждаться свободой. Ее лояльность ко всему просто убивала своей искренностью и настоящностью. Мир был у ее ног, хотя ей и было за....
И испытывали абсолютно взаимную любовь с этим миром. Ни ранние вставания, ни пробки, ни сварливые (хотя иногда и по делу) старушки, ни непогода не рушили ее абсолютно позитивный мир.
На советы подруг,о том что пора, - только снисходительная улыбка, не более.

Ну и разумеется, своим счастьем мы притягиваем. Притянула ли она Того человека - неизвестно. Но так получилось. И все стало одинаково счастливо и неважно для двоих. Тогда это не было для нее проблемой, что он не свободен. Наверное, потому, что она заразила его своей. И все, о чем мечтают многие женщины было. И поздние затянувшиеся завтраки, и поздние затянувшиеся провожания, и бесконечно затянувшееся состояние глаза в глаза. И для него мечта мужчины воплотилась. Для него она была идеалом, даже когда подтирала несмытую тушь и неслась на работу. Когда на его отсутствие реагировала безмерным счастьем его, наконец, присутствия. Когда слушала его невсегда интересные истории с неподдельным интересом и дразнила его. Их недолгие расставания такими не были, потому что были письма, полные то любви, то грусти, то безумного смеха.
И все казалось бы было идеально. Она писала музыку, удивительно нежную, но с оттенком печали.
И, закономерно, ей его стало мало. Ей всегда было его мало, как и ему.
Действительность нас иногда отрезвляет, буравя вопросом - а дальше?
Ее понимание его не давало задать ему этот вопрос. И все подвисло... Не пропало, не ушло. Но родилось сомнение. Вместо того, чтобы его прогнать, она дала ему расти. Молча, внутри, но стабильно.
На банальной вечеринке она встретила другого человека, который увидел в ней все, даже сомнение. После нескольких встреч предложил и руку и сердце. И тут вступила в ход действительность. А что дальше...
Согласилась, с ним было комфортно. Почему мы иногда можем поменять комфорт на куче подушек на комфорт в куче эмоций, но без подушек. Не знаю. Мелодия больше не писалась, не шло ни одной ноты.
Разумеется все рассказала Тому. Он был больше не зол, а удивлен. Ведь как бы уже они были одним. И ему не хватило гордости предложить ей - а дальше. Промолчал. Ей сложно было сознаться в собственном цинизме, но ждала, что попросит остаться с ним. Промолчал.
Ушла. И вместе с эти уходом ушла та ее ненормальная лояльность и все остальное. Вроде и не закончили свое, то есть свои отношения, но вроде бы и не продолжают. Вроде бы музыка была, остались отголоски. Действительность помогла, разделив их расстоянием. Но не воспоминанием. А мысли - они иногда хуже паровоза, сближают. И те ( уже не вместе) встретились. Много лет, проведенных отдельно, не оказались такими. И опять ее понимание его и его гордость в отношении ее не дали им раскрыться. Они чувствовали друг друга в целом городе. С интервалом в 10-15 мин приходили на те свои места. Но не поговорили ни разу. Хотя он был давным давно свободен, его гордость ждала ее. А ее, как Женщину, останавливало огромное чувство ответственности. Боль, когда ты ее испытал хоть раз в жизни, заставляет элементарно не причинять ее другим. И так  троеточие превратилось в огромный кричащий восклицательный знак. А недописанная мелодия - в самую грустную музыку на свете...