Реквием любви

Михаил Неклюдов
Вот и всё...
Окончен бал...
Свечи догорели.
Собирайтесь в карнавал белые метели!

А любовь - была и нет
Слишком была ярка!
И в музей мадам Тюссо
Тащат два огарка.

И бесспорный экспонат -
"Реквием любви"
И открытки нарасхват
У толпы в двери.

Я на пОминки её
Выдам контрамарки
Бесы, черти, упыри,
Будут вам подарки!

Заходите, вон мой дом,
Дверь всегда открыта
Будем с вами танцевать -
Береги копыта!

И в горячечном бреду
Будем бить посуду.
Не волнуйтесь, я плачу -
Дали в банке ссуду!

А наутро спохмела,
Я не удивлюсь,
Рожи зверские вокруг
Мне развеют грусть.

Что ж ты, чёртушка, взгрустнул,
Али стёр копыта?
Или просто с бодуна
Выглядишь сердито?

Ты к Вакуле-кузнецу
Он тебе по блату,
Вместо красных сапогов
вожжи и лопату!

Ты не бойся, я шучу
Просто юмор грустный
посмотри спит вурдалак
В квашеной капусте.

А вчера ещё кричал:
"Дайте мне карету!"
Белка села на плечо
Тут не до банкету!

Ну упился упырёк,
С кем же не бывает!
Он на поминках любви
Душу отпевает.

А русалки хороши! -
Модницы со стажем!
Вмиг устроили показ
Смирительных рубашек.

Вместо подиума - гроб.
Благо не хрустальный!
В нём покоится любовь
Словно бомж вокзальный.

Хороши помИнки, друг?
Старый ты чертяка!
Вы ж на пОминках любви
Схавали собаку!

Ешьте, пейте, мой прогноз (если не диагноз)
Алкогольный токсикоз или печени цирроз.
Что вам больше нравится?
Ведьмы же красавицы

Так нахохлились, что страх!
Будто им причудилось
Словно в муромском лесу
Пьяный егерь из заначки их похитил колбасу.

Ведьмы! Раскрасавицы!
Хватит всё же дуться
И скорее доставайте
из заначек стопари.
Жаль, что не Джульетты вы!
Я б с оказией такой
Передал бы всем привет
Монтекья с Капулетами!

Заводи, Кащей, бузу!
Я с тобою в сговоре.
Кто не спрячется в лесу
То-то будет горе!

Стоп! А ты здесь как?
Неужто поминать любовь пришла?
Или адресом ошиблась?
Или просто мимо шла?

Попелюшка растерялась:
"Я не к вам шла, а на бал.
А у вас тут бордельеро
И в дверях стоит амбал!"

Я сдержал улыбку еле
Он же книжек не читал,
И с путаной её спутал
Интеллектуал-амбал!

Ты не бойся, солнышко,
Здесь Тебе не место.
В замок едь, тебя там ждут
Принца Ты невеста.

Просто кто-то подшутил -
Перепутал адреса,
А швейцар назло запил и не подсказал.
Из огня, да в полымя!
С корабля на бал!

Слышишь, черти?
Кто не пил? Заводи мотор!
У гаишников с похмелья
Краток разговор.

Что такое... нет таких?
Праздник говорите?
Кто сказал, пусть на метле?
Сами вы летите!

Слышишь, Золушка родная,
Все перепились.
Слышишь ступы у крыльца
Дружно завелись.

Ты не бойся,
Ведь права ведьмам выдают.
Полетай-ка во дворец
Там Тебя так ждут!

Фу-х...Свобода!
Вот те на,
Золушку отправили!
"Значит где-то есть любовь?" -
Черти заскандалили.

Эй, лихие упыри!
Ну-ка бросьте финки!
Я на миг оставил вас,
Ну а вы за ножики.
Дети малые, ей-богу,
Хоть с такими рожами!

Я на миг оставил вас,
Ну а вы расслабились
Это ж поминки любви
А не Апокалипсис!

Ну не думал,вот-те на!-
Взяли и послушались
Видно с радости такой
Хорошо накушались.

Если где-то есть любовь -
Будут и помИнки
Снова выпить повод есть
Побросали финки!

"Водка! Виски! -
Всё одно из одной канистры!" -
Закричали с пьяных глаз
продажные министры.

А солдатик без ноги
(даром что ль из олова!)
Проституток притащил
С улицы Суворова.

А ему змея-Горыныч
Предложил экскурсию
Говорит здесь жил Василич -
Дескать славный воин был,

Это вам не шутки!
Но солдатика сманили злые проститутки.

И куражится Яга,
И подколов всех не счесть -
Потерял в сраженьях ногу
Потеряй ещё и честь!

Хор нестройных голосов
Тут же подтянулся
Я от наглости такой
Чуть не поперхнулся.

У соседей голова
Уже едет крУгом
Участковый водку пьёт
С ведьминой подругой.

А под занавес поминок
Мило скаля рыло
Рыжий чёрт устроил петтинг
С глупою кобылой.

Всё! Послушайте меня!
Здесь не шАбаш, а - шабАш.
А то вижу во дворе
Строите уже шалаш.

Погуляли...попили...
С горя, всё бывает.
И на пОминках любви
Свечи догорают...


написано где-то в конце прошлого века или в начале этого...точно не помню.