Искушение!

Руслан Закриев
сценария много серийный фильм
Комната, в комнате отец, мать, сын!
 Вечер часов 10. Резко открывается дверь, заходит странный человек в смокинге!
   Все с удивлением смотрят на не званного гостя, тот бесцеремонно проходит садится и говорит обращаясь,  к хозяину:- «Ну что, денег нет работы нет». Хозяин удивленно смотрит на гостя, отвечает ну вообще-то это так. Гость бесцеремонно продолжает: Ну вот считай что твои проблемы закончились. «Будут у тебя и деньги, и все, что захочешь» Хозяин, жена и сын  удивленно смотрят на гостя. Хозяин, улыбаясь, медленно и неуверенно. «ну конечно, я не против, но все же это как-то странно».- Гость:- «Ничего странного, считай,  что ты выиграл джек пот в лотерею». Хозяин:  «Может быть вы объясните, кто вы  и за что нам такая неожиданная награда? Да конечно, у нас положение очень тяжелое, но все - же как то странно все это».- Гость: Ничего объяснять не буду, у вас просто есть шанс стать богатыми или отказаться. Решайте».Жена: конечно, мы согласны, вот другие - чем они лучше нас? У них все, а у нас ничего,  мы согласны.- Муж: Да погоди ты, не спеши, надо разобраться.  Жена: Нет уж, хватит - обращаясь к гостю и думать нечего, мы согласны! Гость, обращаясь к хозяину: «Я бы вам решительно  рекомендовал бы согласиться с мнением вашей жены, тут действительно и думать нечего, я вам предлагаю стать очень богатыми,  вы сможете  удовлетворять все свои капризы, кушать самое вкусное, и иметь, дорогие вещи, ездить по курортам и вообще, я вам предлагаю превратить вашу жизнь в сплошной праздник, ну, а впрочем  сейчас время уже позднее и я вас покину, а вы посовещайтесь, и я завтра вечером вернусь за ответом». гость резко встает и  выходит.
         Муж: «Жена ущипни меня,  я хочу разобраться - это сон или я уже сошел с ума? Жена: «Нет, конечно, это правда, теперь я знаю откуда у Тамуси норковая шуба, а у ее мужа джип, все наконец - то я поняла. У тебя два высших образования, а муж Тамуси свою фамилию не может  написать без ошибок. О, слава Аллаху, нам наконец то повезло». Потом агрессивно  обрушаясь к мужу: Почему ты его отпустил? Ты ничего не можешь, беги за ним, верни его, скажи что мы согласны - Ну жена, ты точно уже сошла с ума.- Куда я побегу, где его найду, да и странно все это. Надо подумать. Да ты все время думаешь, а другие деньги делают. Вон Манюся  уже трехэтажный особняк достраивает, а чем ты хуже? Ее муж всегда непутевым  был,  а ты  помнишь как он на автовокзале сидел, в наперстки играл, а теперь  вот посмотри его жена от гордости лопается. Она мне говорила что своему сыну три высших образования сделала и уже почти договорилась о четвертом,  а наш сын сессию не может сдать,  его преподаватель не умеет ни читать, ни писать, а только умеет деньги считать. Ну нет слава Аллаху, нам наконец то повезло….
      Муж: Ладно, ладно только не начинай, я на все согласен. Ты , да наша реальность меня убедили в том, что я идиот, что зря учился, пытался  быть честным, человеком  имеющим честь, совесть и веру в Бога, все это сегодня оказалось лишним балластом, не надо учиться работать. Оказывается, все дело в добром человеке, который ходит  по вечерам в гости и раздает дармовые деньги, вот все как оказалось просто, и единственное чему, оказывается надо было учится это считать деньги. Все, все я не спорю, хотя все же мне интересно, что этот человек попросит взамен
    Неужели он раздает эти деньги совсем без всяких  условий?
   Жена: А я на все согласна, лишь бы сбить гордые улыбки с лиц Тамуси и Мануси. О слава Аллаху, наконец нам повезло. А ты медлишь ты вообще не способен выполнять свои обязанности, это из за тебя Тамуся и Мануся так гордо смотрят на меня, они забыли, что в то время когда они торговали на рынке, я получала высшее  образование.  Беги за ним, скажи ему, что ты согласен. Муж грустно и обреченно смотрит на жену и говорит: «Ну успокойся, уже двенадцатый  час да придет он завтра»!
Но жена резко вскакивает  со словами: Ну нет уж, я сама его поищу, вдруг его Тамуся или Мануся перехватят, и выбегает на улицу.
   Сын  молча наблюдает за всей этой сценой, отец сидит в состоянии шока, сын говорит:  Если я завтра не понесу в институт десять тысяч,  меня исключать, Они восстановят,  но за каждый день просрочки ими определен штраф   десять тысяч рублей, я просто не знаю что делать, ведь наш профессор  читает по слогам и русский язык вообще не понимает, он говорит, что всегда учил только арифметику и учился роспись ставить! А все остальное считает не нужными глупостями!
   Отец: – «Я тебе сын скажу честно, что просто не знаю что делать!! Может быть,  мать и права, может быть этот черный человек действительно ходит и раздает всем дармовые деньги, я, сын, понимаю только то, что я ничего не понимаю»!
    Сын уходит, отец сидит за столом и держится за голову! Он открывает глаза и видит перед собой того в смокинге!
    Гость:  «Где твоя жена»?- «Она побежала искать тебя». Гость:- И какой ты  мужчина, если не можешь обеспечить свою семью»?
   Хозяин:-«Я знаю кто ты, я знаю зачем ты пришел и чего ты добиваешься. Я согласен, что тебе еще надо и я согласен на твои условия!
   Гость:- «То что ты знаешь, это полная чепуха, это плоды твоего больного воображения» Гость ставит на стол дипломат и открывает его, он полный долларами.- Вот тебе миллион долларов и это только первый взнос- Вот это реальность и от принятого тобой решения зависит судьба твоей семьи, давай поговорим как мужчина с мужчиной, давай примем  решение и закроем этот вопрос, никакого насилия, никакого принуждения, вот твоя жена она умная решительная, а ты ведешь себя недостойно и трусливо».-
   Хозяин: «Так отдайте деньги жене, вот она за вами побежала». Гость: – Нам нужно, что бы ты принял решение и не на словах,  а искренне в сердце своем, добровольно и без принуждения, а пока, мы видим, что это не так!
   Завтра твоего сына исключат из института, твоя жена хочет выйти работать на рынок, а у нее высшее образование,  если она туда выйдет, ты потеряешь жену, ведь мы знаем. Что, ты любишь свою жену. Ты на работе уже пятый месяц не получаешь свою жалкую зарплату, дальше будет еще хуже, те кто меня прислали хотят тебе помочь, но только твои глупые сомнения мешают мне выполнить поручение и мне все это начинает надоедать, ты знаешь, что жена тебя возненавидит, если ты упустишь  этот свой последний шанс, не будь идиотом принимай решение спаси себя, и свою семью, не будь тряпкой…!  Пауза!!! На столе стоит открытый дипломат с деньгами!
    Хозяин:- Пусть я сгорю в синем огне, давай деньги, пусть моя жена вернется домой, пусть мой сын окончит институт и будет счастлив, я беру эти деньги, что от меняя еще  требуется?
    Гость:- «Э нет, это просто слова, у тебя в сердце иное, ты должен возненавидеть того, кто все это так несправедливо устроил, посмотри сколько кругом зла, я не вижу в твоем сердце гнева, ненависти, я не вижу в твоем сердце восторга восхищения и искренней благодарности к тому кто тебе прислал эти деньги! Ты не сделал выбор, ты не веришь, ты просто вынужденно соглашаешься, ты завтра обратишься  с мольбой и можешь быть прощен, не хитри, решай  или бери деньги, или отказывайся и продолжай влачить свое жалкое существование, но знай, не жена, не сын тебе этого не простят»!
    Хозяин  берется за голову и закрывает глаза, когда он открывает глаза ни гостя ни дипломата на столе не оказывается! 
В это время открывается дверь и заходит жена грустная и усталая. Жена: «Я обегала все улицы, но его нигде нет».- Потом мужу-  «Я хочу женить сына, на это надо сто тысяч, им нужно где то жить это миллион, а мы не можем даже десять тысяч заплатит за сессию» Опять с злобой, ну почему ты медлил, почему ты сразу не согласился?
    Муж:- «Он возвращался после твоего ухода»- Жена: Как где он? Ты опять не согласился, ты опять его отпустил?, Муж:- Не нервничай, не кипятись. И не отпускал я его вовсе, и на все согласился я, но он деньги не дал!
  Жена: Это как? Это почему?  «Он  же обещал!
 Другим же он дал, а если он не дал откуда у них деньги появились!?»
Муж: «Денег он не дал потому, что он приходил вовсе не для того, что бы деньги дать?»
Жена: «Это как это почему, ведь он обещал!»
Муж: «Если ты успокоишься и станешь слушать, я тебе попытаюсь объяснит!» 
Жена звереет, начинает кричать: «Я не могу больше терпеть, надоели мне твои объяснения, ты ничего не можешь…..»