Новелла 37 Ignotum

Роман Пережогин
"Ignotum"
Настало время сделать то, о чем здесь только и говорят. Трепятся, перешептываются с неуверенностью и испугом на розовых лицах… Боятся: «А вдруг не получится? Какой стыд! Начинать все сначала! Что о нас скажут те… Эти… Как их?». Я был одним из многих. Сказать что не боялся? Конечно же, праматерь кошачья, я боялся! Ступать в неизвестное… Многие ведь не смогли… Многие застряли посередине и мучаются, мечтая увидеть ту сторону. Как там мучаются… Рассказывают разное. Те, кто возвращаются, первое время сами не свои… Но надо! Я расписал свою миссию (то, что необходимо изучить) и выбрался к краю… Фууух… Надо, так надо! Смутно помня себя, я оказался на той стороне здоровым и крепким… Тоже мне… Выплюнул слизь, вздохнул, заорал, как кот, который гуляет у нас на рубеже... Глаза и слух постепенно привыкли… Я огляделся… Где я? Семья каких-то рабочих, антисанитария, тиф, чахотка и холод. Надо же, угораздило меня родиться именно в этом месте! И именно в это время... Праматерь кошачья!