Я против капитализма в России

Сергей Федорович Руднев
"Любая демократия приводит к диктатуре подонков". -Альфред Нобель

Я оказался в Канаде в полночь 21-го января 2000 года как политический беженец - прямиком из московского аэропорта в аэропорт Пирсона в Торонто. Но сейчас не про это.
После 13 лет жизни в капиталистической Канаде у меня не осталось и капли сомнения в том, что капитализм далек от идеала. В СССР мне было лучше - особенно духовнее лучше.
Я себя считаю самым бедным канадским ученым в истории Канады. Если честно, науки в Канаде нету - одна сплошная иммитация.... А большое число образованных дураков страну умнее не делает.
Скажу словами уругвайского президента -

"Меня называют самым бедным президентом, но я себя бедным не чувствую. Бедные - это те, кто работают только для того, чтобы жить в роскоши. Им все время хочется все больше и больше".
"Это вопрос свободы", - говорит президент.

"Если у вас мало вещей, то нет смысла всю жизнь вкалывать, как раб, ради того чтобы приобретать эти вещи. В результате образуется больше времени для самого себя". по материалам ВВС -

Я так живу 13 лет в Канаде... иногда месяцами мне приходилось голодать и жить на 100 долларов в месяц - не только по той причине, что я ненавижу жить ради работы, а потому что я не нуждаюсь в автомобиле, сотовом телефоне и считаю, что каждый человек имеет право жить достойно без обязанности работать для этого.

Два последних месяца я ем только 7 продуктов - овес, гречу, черный хлеб из немецкой пекарни, соль, лук, подсолнечное нерафинированное масло из России и фильтрованную воду правильного типа. Я чувствую себя и физически, и морально лучше чем тогда, когда ел мясо убитых животных. Перестал выпивать,...и канадское LCBO больше меня не поимеет.

Мне всю жизнь не уставали повторять, что мне нужно есть разнообразную пищу, вовлекая меня тем самым в ряды активных потребителей всего того, в чем я, на самом деле, не нуждаюсь. Так я стал сознательно вегетарианцем.
Считаю очень важным никогда не обманывать, в первую очередь, себя самого. Я люблю животных и не желаю больше быть циником, который одной рукой гладит собаку, а другой жарит котлеты.... Я не желаю больше обманывать себя в том, что материальное для меня важнее духовного...Я продал золотую цепочку с крестиком, которые носил последние годы, потому что не хочу обманывать себя и людей в том, чего нет. Нет, я продолжаю верить. Но только верю я не в Бога, а в истинную красоту человеческих отношений как смысл жизни.
Я против капитализма в России и во всем мире по той причине, что капитализм, так же как и религия - разные составляющие одного целого по имени Маразм.

Каждый из нас имееет право выбора. И лучше его сделать поздно, чем никогда.

17 ноября 2012
Торонто
Канада
Планета Земля
Эпоха Развитого Маразма

Посткриптум.
Написать эту заметку меня подтолкнула видео-дуэль в программе Владимира Соловьева между - Жириновским и Бортко - Удивил и сам Соловьев, точнее его детская наивность, а любование Америкой просто меня сконфузило...(Володя, поживи в Америке не как турист, а как иммигрант, работая на стройке, и ты увидишь обратную сторону великой в кавычках страны) Особенно этот глупый вопрос - А как же тогда за одну ночь развалилась вся огромная страна...? Полный дебилизм или сознательная провокация...
Хочу напомнить тем, кто в конце 80-тых был взрослым, трезвым и в сознании. В те годы я учился в аспирантуре, но политикой сильно интересовался - в Академии наук СССР постоянно шли разговоры о будущем страны. И мы уже в 1985-88 знали, что не избежать Ельцина...
Помню гласность, перестройку, свободу печати, любил читать журнал Новый Мир и другие... ...все было очень интересно, кроме самого главного - страна сползала медленно, но верно в пропасть - ее готовили к будущему падению годами, выбивая из сознания людей главную и объединяющую идею. Горбачев выполоскал мозги советскому народу как мог...Короче, процесс начАлся....и его контролировали на Западе. Помню однажды в академической библиотеке мне попалась свежая книга - сборник писем американцев Горбачеву... Один пастор наставлял генсека тому, как быстро построить капитализм(!!!). Эти строчки полоснули как ножом по сердцу. Я понял, что нужно ускоренно заканчивать только что начатую работу над диссертацией и завершил ее ударно за 2 года.....и правильно сделал. Академия Наук уже раскачивалась как дерево в ураган, зарплату задерживали и денег хронически не хватало на выживание.
Это привело к тому, что события начала 90-х народ встретил с новым сознанием - как ежик в тумане. А именно, никто уже не хотел возвращаться назад к "ужасному" прошлому, но никто не видел дороги вперед к будущему. В то время, кстати, любой вариант будущего воспринимался людьми как панацея от всего плохого - просто все считали, что хуже уже быть не может ....
Прав был мой покойный отец, который любил ругать правительство одним словом - "слабаки"


Этот мир основан на лживой экономике и псевдонауке, развивающихся на пустом вращении денег, которые являются иллюзией и сверхзлом, несущим единицам материальные блага, а всем остальным непосильный мартышкин труд, ведущий их к пропасти.
SERGUEI ROUDNEV®

О неизвестных фактах, повествующих о том, как № 1 Иуда - Михаил Горбачев пришел к власти в СССР в 1985 году.
http://www.youtube.com/watch?v=bW7esomtBD8

ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ - БОЛЕЕ 70% АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАХОДИТСЯ В РУКАХ ЗАПАДНЫХ КАПИТАЛИСТОВ - ДРУГИМИ СЛОВАМИ, РОССИЯ В РАБСТВЕ НАВСЕГДА!

Вот Он Капитализм России, Цинизм Зашкаливает!
https://www.youtube.com/watch?v=fS8mVIbAIvo


Фильм ДУХ ВРЕМЕНИ  - http://www.youtube.com/watch?v=hC-TlSMoaew&feature=share

ЗАГОВОР Британии и США Против Русских - РАСПАД России!

Камера смотрит в мир. О жизни советских иммигрантов в Америке
http://www.needforvid.com/documentary/ksm_immigranti.php

"... Но если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!..."

Жорес Алферов


БОЛЬШАЯ ИГРА - Все 8 Серий Фильма Михаила Леонтьева
https://www.youtube.com/watch?v=poVG_NhI4cA

Курс лекций по О.Т.У. Генерал Петров. Вводная - Часть 1/2

Сергей Глазьев ... почему экономика - не наука
https://www.youtube.com/watch?v=izSYsFTf5D0

Сталин. Разгром пятой колонны
https://www.youtube.com/watch?v=dbgCQ3HSDZw

Мировое правительство перебирается в Россию
https://www.youtube.com/watch?v=o8UCaczAqjk


ЗЕЛЕНАЯ КНИГА МУАММАРА АЛЬ-КАДДАФИ
http://kaddafi.ru/zelkniga.html


О революции грядущей в России -
https://www.youtube.com/watch?v=yN3vfyBj_rw