Летучий голландец. Брест, товарищи

Сергей Копер 2
   И как-то хорошо сразу всем сделалось после этого высказанного. Все же, сука, это не кобель, и даже не собака, а  ёмкое, краткое и родное. Сразу все понятно становится и сразу всё становится на свои места, - сорвали стоп-кран, нате получите новые тела, поставили его на место, - и сразу нате ка: « Не хотите ли чаю, вам с лимоном или без сахара? Товарищи пассажиры, кто украл полотенце…вафельное? Почему снова туалет закрыт? Ой, извините, увлеклась, а вы что разоспались, Барановичи уже тю, тю! Да, не переживайте вы, через сто километров будет еще Барановичи Узловая, доберетесь попуткой. Картошечка, картошечка, теплая, сама вчера готовила, а пирожки лучше у меня берите, там лука больше. Хорошоооооо…»

   Жаль расставаться с таким чудом. Где еще услышишь такие задушевные слова? Разве что только снова взять да и прыгнуть в первый уходящий поезд на Краков.

  Натюр смотрел во след уходящему поезду, по щекам лились слезы счастья. Он наконец-то выспался безо всяких упреков в его сторону, безо всяких злых усмешек, безо всяких ядовитых  языков, указывая на его черное тело, от которого его, по правде сказать, уже давно тошнило.  Перед ним стояли Барановичи Узловая, до настоящих Барановичей без узлов было добрых сто километров, и,  прибавляя шаг, он поспешил поймать попутку, слава тебе Господи, что темень стояла кругом кромешная. «Оргазматик, куш его дери, - сказал про себя Натюр, а водителя попросил. - Шеф, давай на Барановичи жми, учусь я там органике».

 - А все же хорошо вернуться в свое родное и пернатое! – воскликнул Сигизмунд, когда Натюр покинул их купе. – Чувствуешь себя человеком, а не изгоем!
 - Вы снова за свое? – укоризненно взглянув на него, сказала незнакомка. – Не забывайтесь, Сигизмунд, у нас еще один попутчик сидит.
 - Да, хорошо! Ничего не мешает вокруг тебя обозревать! Ни тебе этих бугров и впадин – всё чисто, как на глобусе, - произнес Ягайло.
 - Не уверен…, - ответил Заяц.

И все со страхом в глазах оглядели свои тела….Нет, ну хватит уж экспериментировать-то над нами, хватит!
Многое  изменилось в наших душах попутчиков. На смену им стояли новые и новые, и проводница их душ в новый свет непременно приговаривала:
 - Пишите декларации, кто не знает,  как писать, подсмотрите у соседей.  Брест, товарищи!  А дальше я за вас не в ответе!
 - Смена колес! Кому интересно, взгляните на это чудо из чудес, пока души ваши не очерствели и не поросли мхом легенды…Узкая дорога и пути в обход нету у у у у……