Там, в Предуралье. Глава 5. Последействие

Виолетта Федотова
      Последействия поездки в  Зону, как и после предыдущих путешествий, не замедлили проявиться.
      Едва очнувшись от своих приключений, мы сразу попали в руки П.И.Гершуненко. У всех было прекрасное самочувствие и настроение. Придирчиво осмотрев наши «биополевые структуры» и внеся все свои замечания в наши карточки, П.И.  «порадовал» нас своим заключением:
      - Вы все обнулились. Так выглядят умершие люди.
      - Ну, значит мы все померли - с  улыбкой заметил Алексей. А кто-то добавил: «А значит и Вы, Павел Иссидорович вместе с нами».
      -Напрасно смеетесь - серьезно ответил П.И. И кто-то опять не выдержал: «Да просто  у нас  тут на том свете очень весело».
      Мы от души посмеялись, а Павел Иссидорович расстроился. Наше веселье показалось ему неуместным.  В связи с этим последовал совет:
      - Лучше бы в церковь сходили, - проворчал он.

      - Только ради Вас! - снахальничал кто-то.
      Однако, в церкви, почему-то тайно друг от друга,  побывали все, о чем Павлу Иссидоровичу было доложено.
      Днями позже последствия поездки проявляли себя по-разному.

Что со мной?

      При засыпании я начала видеть странные вещи.
      Мне казалось, что с моими глазами что-то происходит. После того, как я закрывала глаза, на фоне обычной темноты откуда-то сзади, будто бы из-за спины, вдруг начинали наплывать волны фиолетового света. Они были то нежные, почти сиреневые, то интенсивно, просто пронзительно  яркие. Такие же явления, но  часто с волнами иного цвета видели другие люди, среди которых и те, кто в зоне никогда не был.
      Спустя какое-то время, появилось еще одно изменение: если долго смотреть на «внутренний экран», сосредоточив взгляд, появлялось пространство, напоминающее растрескавшуюся почву в полупустыне – какое-то подобие такыра бледно-салатного цвета с трещинами, ограничивающими почти правильные пятиугольники.  Чтобы удерживать картинку  в поле зрения требовалось небольшое усилие. На этом зрительные сюрпризы не закончились.
      Следующим этапом было появление на «внутреннем экране» обоих глаз ярких и четко очерченных светящихся колец, которые возникали в тех случаях, когда я, напрягая мышцы век, резко открывала глаза . При этом кольца мгновенно исчезали. Кольца очень напоминали глаза пантеры из какого-нибудь анимационного фильма.  Это явление я обнаружила совершенно случайно.
      Пространство с трещинами и кольца в обоих газах – эти явления наводили меня на мысль, уж не внутреннюю ли часть своего глаза я вижу?! Или это повреждение глаз? А может быть, это начавшееся заболевание органа зрения? Были и такие мысли…
      Пожалуй,  еще более удивительным было  другое явление. Как-то раз я никак не могла заснуть и вдруг поняла, что вижу все вокруг при закрытых глазах. Я решила, что это и мешает мне заснуть. И тут же начала экспериментировать. И действительно – с закрытыми глазами я могла найти, увидеть и взять в руки  предметы, лежащие в пределах досягаемости, - те, о присутствии которых я не задумывалась, не замечала их как-то. Вот карандаш на столике у постели, вот неизвестно как попавшая сюда бумажная салфетка. Я видела эти предметы с закрытыми глазами совершенно ясно и спокойно брала их в руки, не открывая глаз. Все получалось.
      Но самое удивительное случилось позже. Как-то раз, уже проснувшись, но лежа с закрытыми глазами, я увидела какой-то набор цифр, букв и значков.
Все это проскочило довольно быстро, и я почти ничего не успела рассмотреть. Затем последовала целая фраза, тоже появившаяся и тут же исчезнувшая. Удивительным было то, что я успела ее прочесть. Это была фраза: 
                «Освобождение плана – это прочтение программы».
     А вслед за тем:      
                «Освободив сознание, познаешь истину».
     А довершил этот своеобразный тест - набор из двух слов, которые были произнесены очень отчетливо незнакомым мужским голосом. Они меня просто рассмешили. Это были  никак не связанные друг с другом слова:  «Шляпа. Забор».

Чем пахнут пришельцы

     Другая удивительная  история, произошла на моем рабочем месте в Географическом Обществе сразу после возвращения.
     На работе я занимаюсь вполне невинным делом - изучением природных биоритмов, проще – сезонных явлений в природе. В тот день с утра мы готовили к публикации тематический сборник. Когда я вернулась с обеденного перерыва, меня ждал малоприятный сюрприз. Дверь в кабинет была открыта настежь, но войти в него было невозможно. В комнате стояло удушливое зловонье.  Моей напарницы на месте не оказалось.
     Столкнувшись с ней этажом ниже на лестнице, я немедленно приступила к расследованию. Оказалось, что Марина покинула кабинет пять-семь минут назад. Скрыв причину допроса, я потащила её наверх и перед дверьми кабинета пропустила вперёд. Секунда и - зажав нос, Марина отпрянула назад:
     - Боже! Что это? - она уставилась на меня, будто только я могла знать, что тут произошло.
      Минуты три мы размышляли, стоя в коридоре перед открытой дверью кабинета, когда заметили, что воздух, выдуваемый из помещения сквозняком, не имеет запаха. Решив, что наваждение прошло, мы ринулись в кабинет, но тут же выскочили обратно. Удивительным образом запах ощущался во всём помещении вплоть до проёма двери. Но сквознячок из окна, открытого напротив двери, не выносил его в коридор.
    И тут я вспомнила, что где-то читала, будто такой запах сопровождает появление каких-то представителей иных миров.
    Ситуация стала казаться смешной. "Сейчас выведу ИХ на чистую воду!" - подумала я и, зажав нос, бросилась в кабинет. Там, в моей сумке, среди прочей мелочи всегда хранилась биолокационная рамка. Как только я взяла её в руки, запах мгновенно исчез.
    Мы водворились в кабинет и продолжили нашу работу. Спустя полчаса инцидент повторился. Гадкий резкий запах возник прямо перед нами над нашей корректурой сборника. Буквально отпрянув назад от неё в разные стороны, мы уставились друг на друга. И опять мне почему-то стало весело. На столе лежала моя биолокационная рамка, и я резким движением накрыла её рукой, как бы мысленно говоря неведомым существам:
    - Ну, что, попались?! -  Запах резко исчез.  - Боятся - значит уважают! - сказала я вслух расхожую фразу. Мы с Мариной рассмеялись.
     На этом дело не кончилось. Спустя минуту, я подошла за орфографическим словарём к книжному шкафу и обнаружила другой запах. Здесь резко пахло озоном, будто только что тут прошла гроза. Чтобы убедиться, что это не галлюцинация, мы пошли в соседний кабинет за свидетелями. За время нашего отсутствия запах переместился из нашей комнаты в коридор. Пока мы обсуждали это явление, он сам собой исчез. Больше нас никто не тревожил. Мы закончили свою работу без помех.

Кольцо.

     История эта имела неожиданное продолжение на следующий день. В ней появился криминальный оттенок!
     Приключение с запахами не прошло мимо внимания общественности.
     Наутро, когда мы пришли на работу, самые любопытные поджидали нас у дверей кабинета. Рассказывая о случившемся и несколько волнуясь при этом, я машинально и по привычке вертела на пальце колечко. Вдруг я буквально издала вопль ужаса - кольцо исчезло прямо с пальца из-под моей руки! Все бросились искать. И, конечно, безрезультатно.
     Дальше последовал известный сценарий, из которого следовало, что "кольцо взяли и вернут вечером". Такой ответ определила биорамка. Приходилось ждать.
     Придя домой с работы, я первым делом накормила жившего у меня в то время воронёнка и занялась домашними делами. Неугомонная птица всё время отвлекала меня, стремясь проникнуть на широкий подоконник, где лежали журналы, бумаги, рукописи и рисунки. Телефонный разговор притупил мою бдительность. Окаянная птица совершила своё гнусное дело, испортив обложку одного из журналов. Прогнав воронёнка с окна, я убрала следы его преступления и вытерла подоконник. Гадкая птица на этом не успокоилась и вскоре снова предприняла попытку проникнуть в запретную зону.
     Прогоняя воронёнка от окна, я вдруг увидела своё кольцо, лежавшее на ещё влажном подоконнике.
     Кто-то невидимый находился в комнате...