Без пяти минут

Катька Ко
Я думала, что за почти что четверть века можно было хоть чуточку научиться контролировать свои мысли, эмоции… куда там.
Хотя, вовремя улыбаться, прятать не очень-то сильный гнев, неприязнь и тому подобные чувства в обществе я научилась. Правда потом возник вопрос "Зачем?", ведь это наносит весьма ощутимый вред организму, но таковы правила нынешнего общества. А что я могу одна против их всех? Ничегооо… то-то и оно.
Да и не одна я, это было написано так, для остроты восприятия. Но все же. Система гнет свою линию, конвейер подгребает под себя все большие массы, кому-то это просто удобно - так и живем. Читать сейчас не модно, что вы. Иметь сове мнение и способность его обосновать тоже не поощряется.
Да речь я веду не совсем об этом. Да, в плане эмоций - я научилась лавировать, выкручиваться, немного мухлевать, в общем - выживать в этой системе. Но все же не до конца.
Осталось у меня еще парочка чувств, которые мне неподвластны. Неподвластны даже мне. Но я этому рада, несказанно. Наверное, вы уже догадались, о чем, собственно, сейчас пойдет речь, извечная тема человечества, но об этом невозможно не написать.
Иногда мне кажется, что слова Влюблённость, Любовь, Дети - это все, ради чего мы живем на этой планете. Первые два слова не поддаются логике и объяснению. Многие сейчас со мной заспорили бы, что, мол, ученые уже давно доказали, что мы выбираем себе партнера по запаху, выработка гормонов и тому подобные научные термины и теории. Не спорю, это совершенно правильно, верно, тем более еще и доказано. Но помимо гормонов существует еще уйма сопутствующих факторов и их невозможно не учитывать. Но, думаю, проблема(скорее для ученых - безумных людей, пытающихся все разлинеить и поддать классификации) состоит в том, что нельзя классифицировать эти признаки. Я думаю тут трудно связать Влюбленность со словом логика.
Я часто во всех своих и чужих поступках пытаюсь выявить логическую последовательность, проанализировать. А что можно сказать про симпатию, когда я сама не понимаю за что конкретно мне нравится этот человек?
И это же, блин, чертовски замечательно!!! Я про то состояние, когда ты "без пяти минут" от влюбленности, когда ты без пяти минут от того, когда снесет крышу у твоего уже не такого крепкого и устойчивого домика.
Вот только подумать, вся эта сентиментальная чушь становится важной до предела. Сообщения. О Мой Бог, как же приятно получать сообщения! Не звонки, нет, именно сообщения. С трясущимися руками, с вырывающимся сердцем из грудной клетки через всю квартиру бежишь к пиликающему телефону, чтобы прочитать долгожданный ответ. А вот как вам ситуация ( думаю всем знакома): подбегаю я к телефону, хватаю его в руки, быстро, мастерски просто и чуть ли не со скоростью света открываю смс… и на тебе "Вы стали участником сервиса "Мега скидки", ну не сволочь. А внутри так все и ухнуло - не то.
И это неподвластно никому, вообще, совсем.
А голова, бедная моя голова ( но это опять чертовски приятно), она же просто лопнуть может, сколько разных мыслей там витает… и все об одном человеке. Так и свихнуться не долго. Теперь я тоже понимаю этих безумных парочек, у них же мысли только друг о друге и крутятся в голове, как юла. А это один-два шага до безумства. Я бы от такого не отказалась.
И чем дальше, тем хуже. Больше привязываешься, перестаешь думать вообще о чем либо еще. Пофиг, что тебя ждет отчет, пофиг, что работа простаивает - ты на небесах, всеми мыслями, до единой.
Вот так и живем.
Спасибо всем, кто подарил мне это замечательное чувство, пусть и не всегда с хорошей концовкой.