Как надо любить женщину...

Лев Казанцев-Куртен
(Продолжение рассказов "Ошибочка", "Математика в постели", Фиаско", "Как я откосил от армии")

После того, как я провалился на вступительных экзаменах в институт, мне повезло откосить от армии. Помогла мне в этом Ангелина Романовна Шмидт, моя Ангелочка. Она влепила в мою медицинскую карту диагноз "энурез", что попросту значило "зассыха", а взамен потребовала моей любви. Сделка для меня была выгодной. Я не упирался.
После десяти дней обследования в урологическом отделении я отнёс официальную медицинскую справку с печатью в военкомат и получил отсрочку на год.
При выписке из больницы, ангелочка сунула мне в руку записку.
- Здесь адрес моей подруги, - шепнула она. - Я буду ждать тебя там в субботу к часу дня.
Я вопросительно взглянул на неё:
- Почему у подруги?
Ангелочка улыбнулась:
- Я замужем, а Соня живёт у друга. Квартира её пустует. Мы будем одни.

Я пришёл. Ангелочка меня ждала. Я с порога подхватил её на руки, понёс, блосил на кровать и тут же принялся её раздевать. Ангелочка не противилась, и я овладел ею...

...- Брутально, - сказала Ангелочка после нашего бешеного соития. - Ты умеешь, но, как все мужчины груб. - Такой секс надоедает женщине после третьего или даже второго свидания.
А мы создания эмоциональные. Женщина чувственна и наслаждение получает не столько от физического сближения с мужчиной, сколько от эмоционального слияния с ним. Запомни, мальчик, правило первое: женщина любит ушами. Ей, прежде, чем валить на постель, нужно говорить комплименты. Даже если она некрасива, уродлива, а мужчина пропоёт ей дифирамбы о её непревзойдённой красоте, она, понимая, что он, подлец, врёт, будет на седьмом небе и почувствует тепло здесь, - с этими словами она положила мою ладонь на низ своего живота.

- Ты восхитительна, - проговорил я, вглядываясь в лицо лежащей рядом со мною женщины. Я не врал. Хотя Ангелочке было уже далеко за тридцать, но годы мало тронули её и она выглядела моложе своих лет.
- Ты преувеличиваешь, милый, - улыбнулась Ангелочка, - но всё равно мне приятно...
Я намеревался ей возразить, но она продолжала:
- Учись у Казановы. Его любили тысячи женщин, и он любил их. А почему?
- Почему?
- Он умел воспеть женщину лучше многих поэтов. Каждая, слушая его, начинала ощущать себя королевой и мечтала взойти с ним на Олимп восхитительного блаженства. Сумеешь приблизиться к его таланту, будешь с нами галантен, многие женщины падут в твои объятия... В глазах этого ловеласа дамы видели восторженность их красотой, а не скотскую похоть. Впрочем, - Ангелика взглянула на меня, - этого у тебя не отнять. Ты едва вошёл в кабинет на осмотр, я в твоих глазах увидела такой восторг и поняла, что он адресован мне. Потому и осмелела... Конечно, мы разные и ты должен распознать каждую из нас и понять, что желает твоя сегодняшняя избранница, угадать, когда она предпочтёт в тебе твою брутальность, а когда галантность.

А теперь перейдём к правилу номер два.
Если женщина пала в твои руки, не спеши вспахивать её своим плугом. Мы, как кошки, любим ласку. Не следует нас сходу лапать за сиськи или хватать за задницу. Возьми сначала за ручку, поговори, глядя честными глазами в наши глазки, погладь спинку, сделай лёгкий массажик... К примеру вот такой...

Ангелочка попросила меня перевернуться на живот. Её пальчики легли мне на голову. Их касания были лёгкими и нежными... Я закрыл глаза, полностью отдаваясь им и наслаждаясь ими...
С головы пальчики незаметно перешли на шею спину. Их движения не повторялись и погружали меня в блаженное состояние. Так они прошлись по всему моему тылу: от головы до пяток.
Ангелочка сопрождала массаж наставлениями, из которых я понял, что все женщины разные, что каждая из них загадка не только для мужчин, но и для них самих.

- И ещё, милый, у нас, женщин, в отличие от вас, мужчин, не три общеизвестных эрогенных зоны, а не менее двух дюжин, и находятся они в самых разных и необычных местах, а не только под трусиками или лифчиком. Такой массаж позволит тебе, когда поднаберёшься опыта, находить их. Воздействуя на них, ты сможешь дарить своей избраннице блаженные минуты в любое время и в любом месте, и подготавливать к соитию... А теперь повернись на спину, - приказала Ангелочка.

Я послушно перевернулся. Её пальчики пошли в обратном направлении - снизу вверх: ноги, руки, лицо, живот, соски... Пальчики то придвигались к моему члену, то убегали от него прочь. Наконец, дело дошло и до него, изнемогающего от нетерпения в ожидании сладостной волны судорог, но Ангелочка не давала ей вздыматься слишком высоко и вовремя гасила...

...- Ну вот, настала и его очередь, - проговорила Ангелочка, встав на четвереньки и поддерживая член, переполненный желанием, и стала медленно насаживать себя на него, пока наши лобковые кости не прижались друг к другу.
Затем она, прикрыв глаза, начала медленно двигаться, изящно покачиваясь из стороны в сторону, вгоняя меня в пучину блаженства... Я сжимал её подрагившие груди, не утратившие свою упругость...

Сладостные движения становились всё резче и энергичнее... Я попытался помочь Ангелочке... И в это время почувствовал, как по спине у меня побежали мурашки, а внизу живота вспыхнул жар восхитительной истомы и... наступила разрядка. Она была настолько мощной, что я прогнулся, приподнимая нелёгкое тело Ангелочки. Тугая струя из меня ударила в её недра. Ангелочка вздрогнула, прогнулась, запрокинула голову, выдохнула хрипло и ликующе: у-у-а... у-у-а-а-а...
Она в изнеможении упала на меня. Полушария её грудей легли мне на живот, а жадные губы прильнули к моим губам. Наши глаза сблизились так, что мы могли видеть наши отражения в них...
- Было божественно, - проговорила Ангелочка.

...Мы отдыхали. На противоположной стене висел большой фотопортрет молодой интересной женщины. Она смотрела на нас с лёгкой улыбкой на губах.
- Это кто? - поинтересовался я.
- Это? Светлана, моя подруга, любезно предоставившая нам свою берлогу, - ответила Ангелочка. - Нравится?
- Красивая? - признался я. - Нравится.
- А хочешь, я приглашу её. Она будет третьей.
Мог ли я быть против, но я остерёгся и не ответил, а только хмыкнул.
- Нет, - мотнула головой Ангелочка, - пока ты мой и только мой и никаких третьих. Понял? Если я узнаю, что ты ещё с кем-то... - она с силой сжала мой скипетр так, что головка его набухла и сделалась ярко малиновой, - если узнаю, я его задушу, твоего зверя... оторву ему голову...
Она посмотрела на разбухшее моё достоинство и, опустившись к нему, взяла в рот... Новая волна блаженства накатила на меня...

...- А теперь ты поласкай мою киску язычком, - попросила Ангелочка, выпустив моего опустошённого зверя на волю.
Я лёг лицом между её раздвинутых ног на гладко выбритые гениталии с выглядывающими из приоткрытой щёлки розовыми лепестками и вобрал в себя их упоительный запах. У меня не было брезгливости к прелестям моей подруги. Растянув половые губы, я коснулся языком напрягшегося и шаловливо приподнявшегося бутона. Ангелочка встрепенулась и негромко простонала.
От клитора я жарким языком прошёл по всей розовой, покрытой кисловатой слизью раковинке, и погрузил кончик в мягкий, ведущий в неведомые глубины тоннель.
Ангелочка постанывала и всхлипывала, и эти звуки рождали новые силы... Когда член восстал и превратился снова во властный скипетр, я вторгся в Ангелочку, извлекая из неё новый ликующий крик восторженного блаженства и сам присоединился к нему не менее восторженным рёвом...

...Наконец, мы замерли, растянувшись на сбитой нашими телами постели и возвращаясь в реальность.
- Давно мне не было так хорошо, - прошептала Ангелочка, уткнувшись мне в подмышку. Это были её первые слова после обоюдного и улётного кайфа.
- А что, тебя муж не трахает? - спросил я.
- Этот боров? - Ангелочка презрительно скривила губки, - Он стоит на трёх китах: пиве, футболе и "жигулях". Я у него на четвёртом, если не на пятом-шестом месте... Домработница и кухарка... Да и не стоит его кочерыжка ни на мою, ни какую другую дырку...

...Зазвенел будильник. Неожиданно. Я вздрогнул, а Ангелочка села на кровати.
- Пора, милый, время... - проговорила она, спуская ноги на пол. - Я всё-таки замужняя женщина и к семи вечера должна быть дома. А сексуальный ликбез мы продолжим в следующий раз.

Мы оделись и договорились о новой встрече.

http://proza.ru/2012/11/24/176