Потустороннее

Галина -Галочка
 
На девятый день после смерти мамы, полностью выбившись из сил от всего пережитого, я не просто заснула, а провалилась куда-то очень глубоко и тяжело. И в этой темноте отчетливо понимала, что надо найти маму : она нуждается в моей помощи. Перед глазами предстал огромный котлован , наполненный женщинами разных возрастов. В голове пронеслось - это падшие и развратные при жизни женщины. Почему -то они все были одеты в черную кожаную одежду , стонали и извивались , как змеи . Некоторые пытались выползти наверх, но большие черные птицы хватали их когтями за одежду и сбрасывали вниз. НЕТ, МНЕ НЕ СЮДА...И вот, я уже в роскошном баре и сколько хватает взора - все заставленно бутылками, графинами, винными бочками. Посетители, в основном, мужчины . Понимаю - хотят выпить горячительных напитков. Но что бы они не наливали - везде вода и только вода. Они нервничают, кричат, бьют об пол бутылки, но ситуация не меняется. НЕТ, МНЕ НЕ СЮДА. А что это за банкетный или бальный зал??? Все так гламурненько...Светские львицы, миллионеры - в общем -"хозяева жизни". Какой абсурд - одежда на них из цветной бумаги . Столы полны явств, а присутствующие голодны. Они пытаются насытиться, но не тут то было - даже красная икра из бумаги. НЕТ, МНЕ НЕ СЮДА. Боже, что это? Огромная река, наполненная гадами, у берега маленький мосточек-трап, за ним черный блестящий камень . На нем большая клетка из грубых сколоченных досок и в этой клетке сидит моя мама. Бегу изо всех сил к берегу, содрогаясь от увиденного. Замечаю привязанную к колышку маленькую лодочку, качающуюся на воде. Ужас, ради которого я искала эту реку, начинается. Злобные ящеры, страшные птицы, невиданные животные поочереди заходят в клетку и пугают своим нападением. Мама закрыла лицо руками, не пытаясь от них отбиться. А мое возмущение растет с каждой новой живностью. Когда же огромный зеленый летающий змей попытался ее укусить , я закричала, как блаженная: " Защищайся, не давай ему себя ранить!!!" Схватила камень и швырнула в наглую рожу птеродактиля.Он был в ярости и изумлении . Развернулся и подлетел ко мне. А напрасно... Он просто не знал, что я за своих родных глотку перегрызу любому.! Надо было видеть - с каким остервенением я схватила его за горло и отрывала голову при этом ногами топтала и размазывала его зеленый противный хвост. От этого засранца осталась кучка дерьма. Может, я еще с кем-нибудь вступила бы в схватку, но из прибрежных кустов вышла очень красивая молодая женщина в длинном полупрозрачном одеянии. Качая головой, совершенно не злобно, но сокрушенно мне сказала: " Зачем ты испортила самого страшного змея? Чем я теперь буду пугать? Ведь так положено, пока человек не переплыл на другой берег реки. Иди отсюда, не мешай." Я как-то успокоилась и даже стыдно мне за содеянное не было. Еще раз оглянулась на маму в деревянной клетке. Она махнула мне рукой и я пошла. Шла сквозь земную толщу, даже видела разные срезы почвы , потом древесные корни , а вот и поверхность , которую мы привыкли не замечать под ногами. И небо , и солнце, и воздух да и сама жизнь ,не всегда ценимая нами , не верно понятая , а значит - зря прожитая...