День девятый. Маленькая Индия Чикаго

Дина Мильнер
Сегодня мы должны продолжить шоппинг-одиссею, а потом должны вернуться в дом при клинике, по пути заехав в центр города. Формально приехали мы 18 октября, но центр Чикаго еще не видели (при дневном свете) в силу логистических обстоятельств, и по этому поводу над нами уже начинают подшучивать на предмет того, что мы войдём в историю гостей, которые так и не посмотрели центр Чикаго.

Но обо всём по порядку. Муж проснулся с тем, что в голове что-то категорически не сходится  - тут всё здорово, а ощущения странные. Решил прибегнуть к старому «дедовскому» методу: взять 2 листочка. На одном расписать плюсы и минусы, если мы сюда не поедем; и плюсы и минусы, если мы сюда поедем. Давно, говорит, я не пользовался сией методой, но видимо настал тот самый момент. Листочков в спальне не было, поэтому он спустился вниз.

Там я его и застала – в кабинете у Геры, где они втроём чинно беседовали. Без листочков.
"Вы не смотрите на нас – четыре дома, то, сё... И не судите обо всём по нам. Здесь все живут, так как хотят и абсолютно по-разному."
После этого они рассказали массу историй, из которых было наглядно видно, что действительно, живут очень по-разному. Мне после этого яснее на душе не стало. Мне кажется мужу тоже. Про листочки забыли…

Вторая ходка в аутлеты прошла менее продуктивно. Зато, купив часть вещей вчера, я могла сосредоточиться на подарках для племянников, например. Здесь классная одежда для детей, хорошего качества… Правда, сложно  с размерами – дети ведь растут каждый день, хорошо бы дитё возить с собой… Поэтому я долго мучаю приветливого продавца на этот предмет. Потом мы еще ходим, ходим, ходим – и я понимаю, что в центр мы если и попадём при дневном свете, то ненадолго…
Так и получилось. В итоге мы всё переиграли и решили поехать в ресторан поужинать.
-А поехали на Диван, - сказал Лена

На деле «Диваном» оказалось Devon Avenue. Там много восточных ресторанов, а родня любит индийскую кухню. Кроме, того «Диван» - это их ностальгия. Они тут жили только когда приехали. И это был с одной стороны довольно напряженный период, а с другой – очень светлый и радостный для них – они попали в какую-то свою стихию прямо с самого приезда и это место для них было связано с  новой жизнью, надеждами, планами, мечтаниями…

Диван – это этнический район – арабы и индийцы. Маленькая Индия – так я его окрестила. Магазины с сари, рестораны, одежда для мусульман – такие забавные витрины были… У нас на них стоят девушки в мини-бикини – а там длинные платья в пол и хиджаб на голове манекена. Непривычно.  А, да, и еще  - это не Пакистан при этом, это - Америка.
-Кажется, я посещу много стран за один присест – в Китае уже была, теперь вот в Индии…

Заходим в индийский магазин.
«А вот возьму и куплю себе сари»
«Девушка, дорогая, куда ты будешь в этом сари ходить-то?» - спрашиваю-отвечаю сама себе
И то правда… Не пора ли нам поесть?..

Трапезу в индийском ресторане опущу. Скажу лишь, что хозяин ресторана был очень трепетный: лично присутствовал, вытирал посуду и подходил к нашему столу неоднократно. И ещё – я в очередной раз убедилась, что индийская кухня – это не моя кухня.
 Ну вот мы и не успели в центр города. Гера предлагает провезти нас по нему на машине.   Ну да, такова наша судьба: ездить по нему ночью и на машине…
Мы обязательно в него выберемся! Это уже дело принципа.