Сказки про взрослых

Иренежа Ковец
                Сказка про Фантазию

Жила-была Фантазия. Конечно, жаль, что она была далека от реальности, но так уж cлучилось. У нее не было, в силу разнообразных причин, выходов в реальность. Вот она сама себя и нафантазировала.
Сведения брала отовсюду: из газет, журналов, телевидения, театра и прочей муры.
Звала себя Мурой, с ударением на первый слог.
Иногда думала, что ее хотят убить. Ужасно тогда боялась жить дальше.
А на самом деле, была Барабанщицей.


                Сказка про Пищевую Зависимость

Жила-была Пищевая Зависимость. Хорошо жила, между прочим. В ус себе не дула. И вдруг ее решили уничтожить. За что, непонятно, и что за жестокость, спрашивается. Что за потребность убивать.
Ну, живет себе потихоньку Зависимость,  трескает шоколадки и печеньки (или что там у вас), мешает она вам жить, что ли?
Пожалейте ее, дайте жить не только себе, Великим Личностям, но и своим скромным Пищевым Зависимостям.
Они, бедняжки, и так замучены вашими бесконечными придирками.


                Сказка про Шоколадку, Слойки и Меня

Жили-были Шоколадка и Слойки. Нормально так жили, никого не трогали.
Вот их все рассматривали и прикидывали: брать? не брать?
 А я вот прикинула и решила: беру!!!

 Принесла их домой. Положила в шкаф, пошла гулять.

А они сидят в шкафу и думают: что-то нас ждет? какая судьба? Как нас съедят? С удовольствием или без?
 А я пришла такая усталая и села пить чай.
 
-Ах!- сказала Шоколадка, разворачиваясь.
 - Ух!- сказал Пакет со Слойками, шурша и с некоторым подозрением: вдруг с горя все сразу стрескает?!

Ну вот. А потом я их съела, и сказке наступил

                КОНЕЦ.



                Сказка про Капельку и других

Жила-была Капелька. Искрилась и переливалась на солнце. А иногда, во тьме ночи, наливалась темно-синей глубиной... Ее окружали такие же Капли. Каждая - со своим характером и цветом. Хотя вместе они составляли единую Ванную Воды, и казались неразличимыми...
Может быть, так и было. Я не знаю. И все они были похожи, как Две Капли Воды.

Жили-были Две Капли Воды. И очень они были друг на дружку похожи. Одно лицо. "Партия и Ленин - близнецы-братья." Жили-были Партия и Ленин. Ленин умер 21 января, а Партия еще долго тянула, хотя тоже примерно до февраля, кажется... Ну, как-то отдельно. Партию ведь не хоронили в Мавзолее. Да она и сейчас вроде живет, немножко под другим именем. И с другим вождем. Ах, да какая разница.

Да, разница. Жила-была Разница. Все на свете хоть чуть-чуть да разнится. И в этом суть. И я - разнюсь тоже. И даже для себя.
Ой, наверно, это хорошо.


                Сказка про Склочницу и Грымзу

Жила-была на свете Склочница. Она собирала клочки по закоулочкам и шила из них одеяла. И вся душа у не была клочковатая, как старое ватное лоскутное одеяло. Где-то уютно, а где-то уже и прореха.
А еще она дружила с Грымзой. Та грымзила все, что плохо лежит. Болезнь у нее была такая. Как увидит плохо лежащую вещь, уж не может остановиться. Возьмет ее в руки и долго и горестно над ней грымзит: мол, и в кого ты такая плохо лежащая, и хозяина-то на тебя нету, и куда только милиция смотрит, и куда ж это мы катимся... А потом… это… сгрымзивала ее окончательно.

Склочница и Грымза собирались тихими теплыми вечерами, пили чай, рассматривали под абажуром сгрымзенные клочки и рассуждали о бренности сущего...


   
  Сказка про то, как Солдат Принцессу полюбил, а потом разочаровался

Жила-была на свете Принцесса. Само очарование. Вся такая воздушная, рюшечная, гипюровая. Как воланчик от бадминтона. Летит, куда ни кинешь, и вся в перьях.
Ну, вообще-то ее никто не кидал. Принцесса все-таки. Это в смысле, удачливая особа, и вся в шоколаде. Да еще и красивая, куда деваться.

Вот и Солдат, когда увидел ее, сразу понял: деваться некуды.
Пропал, как есть пропал. Подчистую.
Ну. посудите сами. У Солдата что? Сапоги, портянки, тяжелая амуниция. И вообще, он весь такой потный, запыленный и совершенно не гламурный, ага.
Ну вот. Взялся Солдат за Принцессой ухаживать. Цветочки там дарить. Себя предлагать. Не потому, что на что-то надеялся, вовсе нет. Просто хотелось побыть рядом с такой неземной красотой, как-то приобщиться к прекрасному.
Ну, а Принцесса взяла и влюбилась в Солдата. Из разнообразия. Не принц, не выскочка, не дурак. Редко такого встретишь в принцессинских кругах.

И начали они встречаться.
Но как-то... Солдата на бал не возьмешь, его же переделывать придется в того же Принца. А он Солдат.
Принцесса на войну не отпускает, говорит: вот убьют тебя, а мне что, целый год черное носить? Это же совершенно не мой цвет!

Так Великая Любовь дала трещину.
И наступило Разочарование.
Солдат сказал: Да пошла ты!
И пошел сам, куда глаза глядят, лишь бы больше не видеть эту несказанную красоту.

Вот. А еще говорят: красота спасет мир. Нифига она не спасла. Сильно не надейтесь на красоту-то.


                Сказка о Девочке-Ромашке

Жила-была Девочка-Ромашка. Такая милая и простая, без выкрутасов. Росла у дороги.
Сегодня иду мимо - какая-то расфуфыренная тетка пытается ее сорвать. А не тут-то было. Стебель у Ромашки очень прочный.  Без ножичка не сорвешь.
Можно, конечно, пообклевать ее, как воробушек. Или прямо на месте погадать: любит? не любит?..

 Что все так пристали к бедным Ромашкам, не понимаю. Как будто больше цветов нету.
Идите вон к Незабудкам и обдирайте их, гораздо больше возможностей для мучительных размышлений на вечную тему.

Ну, так о Девочке-Ромашке. Полюбила она на свою беду Мальчика-Пиона. А он такой высокомерный оказался. И совсем ей не пара. А Ромашка все вяла, чахла, вздыхала...
Пока не сдохла, наконец.

 Вот ведь! Никакие внешние обстоятельства ей не помешали! Сама себя, своими нежными ручками, укокошила!
Так выпьем же за мир во всем мире, и чтоб мы сами себя не убили сгоряча!



                Сказка про Дом

Жил-был на свете многоэтажный кирпичный Дом. И дышал всеми этажами, от первого до девятого, и при этом аж колыхался. Кирпичи слегка раздвигались, и в них запускался свежий воздух.
В Доме все время что-то происходило, какая-то суета. Кто-то куда-то шел, бежал, брел, говорил, слушал, просто сидел...
Еще в Доме была куча проводов, проводочков и проводочек, куча труб и трубочек.
 Все время что-то куда-то двигалось и перемещалось. Очень он был сложный, этот Дом.

Не получается сказка. Ну, живет Дом, и что? Что тут такого? Никакой фабулы! Никакого развития! Где кульминация? В чем пик существования?

Да вот, видите ли, дело в чем.
Жизнь сама по себе, - уже пик существования. Таково наивное убеждение Автора.
Внутри постоянно что-то течет (хотя бы та же еда в туловище), все беспрестанно меняется, каждую секундочку, и поэтому, по большому счету, фраза "быть самим собой" означает лишь "быть искренним",а никак не "быть одним и тем же", как некоторые могли подумать.
И Дом этот - лучшее подтверждение. Ведь с каждой минутой своей жизни Дом врастал в землю, немножко скособочивался стенами, словом, беспрестанно менялся...
Старел, да. Но это совсем не страшно, - стареть, когда внутри тебя постоянно что-то новое происходит, и ты это с интересом отслеживаешь.
Я так думаю, да.



                Сказка про Котика и Редиску

Вообще-то Котики и Редиски никак не пересекаются. Это совершенно параллельные миры. Мир Котиков и мир Редисок.
Ну, потому что Редиски невкусные, и пахнут как-то... бр-р-р! Неигрально пахнут.

 Так ходили, ходили всю жизнь параллельно друг другу один Кот и Редиска. Он - по улице Ильича, она - по улице Кузнецова. Туда-сюда, по делам. Ходили, ходили, ходили, ходили...
Коты вообще-то любопытные создания. И однажды Кот озаботился, что же там, за углом.
И пошел себе, по улице Уральских рабочих.
Уральские рабочие совсем не возражали, чтоб по ним ходили. Можно сказать, всю свою трудовую деятельность в цехах Уралмашзавода они только об этом и мечтали: когда кончится, наконец, смена, и по ним пройдется, например, красавец Кот...
Ну, вот он и пошел.
Когда он дошел уже до каски одного рабочего, рабочий вдруг кончился, и начался доблестный герой-разведчик Николай Иванович Кузнецов. А на нем посередине сидела и ревела Редиска.

Кот очень удивился. Во-первых, неизвестное создание. Во-вторых, хлюпает хвостиком.
И он подошел к Редиске, и понюхал ее. А Редиска в страхе откатилась.
Вот, подумала она, мало того, что Нехорошим человеком обозвали, еще и непонятные создания приближаются...
Кот сел поодаль и стал думать.
Пахнет невкусно. Есть нельзя. Да и не любитель он есть заплаканные продукты.

- Ты чего ревешь? - дружески спросил Кот ( исследователь ведь всегда все вокруг исследует, работа такая).
- Обидели меня. Сказали, что я невкусная, горькая и противная.- уныло всхлипнула Редиска.
- Ну, так же здорово! Значит, точно никто не съест! Можно жить в свое удовольствие! Как я!
- А это как? - удивилась Редиска.
Видите ли, Редиски ведь никогда не живут в свое удовольствие. Их предназначение - доставлять удовольствие другим. Ну, может, в детстве, когда растут, им еще хорошо греться под солнышком, а вот дальше...
- Пошли со мной, будем сейчас гулять в удовольствие, - отвечал Кот.

…  Так они подружились, и очень часто в одном квартале можно было встретить эту странную парочку: Котика и Редиску, гуляющих в свое удовольствие...



                Сказка о Котах

Жили-были Коты. И были у них Кошки. И все были счастливы.
Еще у них были Котята. Уж куда лучше.
Но вот повадились Собаки отравлять жизнь Котам.
Лают, бросаются. Изверги, одним словом.
Коты тогда собрали Котячье войско и пошли на Собак войной.
А Собаки испугались, и забрались на деревья.
С тех пор все поменялось: Коты облаивают Собак, а Собаки шипят и лезут все выше. А Коты, для разнообразия. начали жить в конурах. и вести собачий образ жизни. Грызть кости. Дружески вилять хозяину. Ужас!

И однажды один молодой Кот, прочитав уйму умных книг, сказал:
 - Братья! Или мы не Коты?! Вспомним наших великих предков и заляжем сытые на диванах! В этом наше истинное предназначение! Разнообразие хорошо, но в меру, товарищи!
И товарищи согласно муркнули и помчались по домам, к своим семьям.
Вот что значит вовремя сказанное умное слово, а то некоторые так и выпендриваются всю жизнь на развалинах.



                Сказка о Любви

Жила-была Любовь. Она жила в каждом сердце человеческом. Но так уж сложилось, что не все ее в себе замечали. Вы замечали, как грустны и порой несчастны глаза тех, кто нас окружает?..
Особенно людей, которых мы не знаем...
Они потеряли Любовь, и жадно ищут ее, и многие отчаялись...
А Любовь живет, покуда жив человек.
И порой ей очень одиноко внутри, ведь он о ней забыл...
Счастлива Любовь у тех, кто позволяет ей вырываться наружу. Тогда она начинает куролесить и выдавать всяческие чудеса.
Ну, вы и сами, наверно, знаете...
Я уверена, что знаете.




                Сказка про Идеальный мир

Однажды мир стал идеален.
Перестала образовываться пыль.
Моя кошка перестала лезть шерстью, начала какать куда надо, и играть сама с собой.
Мой отец внезапно стал мудрым и всепонимающим старцем.
Мой брат пришел ко мне и сказал: я был неправ. И я больше не пью.
Моя племянница бросила заниматься фигней, вышла удачно замуж, и счастливо живет отдельно от родителей.
Вовкина жена выздоровела от всех своих болезней, бросила пить и курить.
Маршрутки стали удобными для сидения в них.
На улице не осталось грязи. Ни сориночки.
Рыночные торговцы больше не пьют и не обсуждают женщин со скуки.
Потому что -  больше нет скуки. Нет обид, злости, мордобития.
Смерти - и той нет.
Мы все живем вечно в прекрасном мире. Мышь не проскочит. В смысле, крыса.
Все крысы самоуничтожились. А также тараканы, и белокрылки, и моль.
Ветер дует только теплый.
И с "Титаника" все спаслись, все до одного.
Не о чем плакать.
Джуд Лоу написал мне письмо с просьбой о знакомстве.
Мои начальники и коллеги начали бегать за мной гурьбой и умолять меня дать им совет, как им работать дальше.
А я, такая вся красивая, без капли целлюлита, все вены и прожилки на ногах спрятались внутрь, волосы растут только где положено, то есть на голове, все прыщики всосались обратно, и еще у меня роскошная шевелюра, и я наконец по щучьему велению научилась танцевать стриптиз, и квартира отремонтировалась сама, и всегда на все у меня есть деньги, чего ни захочу...
И у всех все есть, не только у меня. Всем всего хватает. И все умные, добрые и счастливые.

А главное - пыли больше нет, пыли!!!



                Сказка про то, Как я была Пиратом

- Сколько я зарезал, сколько перерезал, - ласково напевала я, натачивая нехилый ножичек.
Передо мной, с полными ужаса глазами, стояли, привязанные к рее, пассажиры корабля.
Корабля, уже покинувшего сей мир, сгинувшего в пучине океана...

- Не убивай нас!!! - вдруг закричал мальчишка, чей-то сынуля. - Мы тебе еще пригодимся!!!
- Ну, и на что вы мне сгодитесь?- скептически протянула я.- Только лишние рты!
- А мы станем пиратами! У тебя в команде все спились, а мы будем дисциплинированные!

И точно, надо признать, мальчишка был прав.
Вся моя команда была из рук вон. Весь этот сброд делал что угодно, только не дело. Одни шатались по корме, другие пропадали на кухне, третьи почему-то полюбили висеть на реях, как обезьяны...
Еще удивительно, как мы этот корабль захватили в плен.
Обычно дело ограничивалось тем, что я одиноко орала в мегафон: - Эй вы там, сдавайтесь, а то хуже будет! - А никто и не думал сдаваться.
Все нахально шли себе своим курсом, и частенько показывали мне «фак».
Сплошные оскорбления!!!
Нет, так дальше жить было невозможно. Никто не слушается капитана. Придется действительно всех поубивать.
- А ты сможешь убить человека, малыш? - вкрадчиво спросила я.
- Да только дай!!! Я их уже столько в компьютере уложил!!!
Ну что ж. Придется рискнуть. Все равно никакой работы. Не пиратская шайка, а хамло на выпасе...
 (А продолжение-то хреновое, не буду продолжать).


                Сказка про Кислую Девочку

Жила- была Кислая Девочка (и горькая притом). А мечтала, что неудивительно, радовать людей. А все только кривились, ее завидев. Спонтанная реакция на кислоту. Долго думала Кисло-Горькая Девочка, что же делать, как найти себе достойное в жизни применение.  Пошла на вокзал, нашла подходящую цистерну со спиртом, и утопилась.
Получилась чудная настойка, весьма полезная для здоровья. Ну, и веселит, между прочим.
"Рябиновая" такая.
А тапочки выбросились, они почему-то не смогли поучаствовать во всеобщей вакханалии.
Так и остались Тапочками.




                Сказка про Сказочницу

Открою вам страшную тайну: меня не существует. Все, что я пишу, получается слишком красиво. Это не я. 



                Сказка про Дуру

 Жила-была Дура. А ничего так жила, нифига ж не соображала. Не отражала истинную реальность.
Жила в своей.
Так что, вот не надо дур жалеть. Им-то как раз хорошо.