Ненавижу ненависть

Елена Вязанская
Раздражение, ненависть, гнев, злоречие в адрес знакомого или неизвестного мне лица вызывают всегда ответную агрессивную реакцию в отношении даже близкого человека, проявляющего такие чувства. Я физически ощущаю негатив, повредивший какую-то защитную оболочку моего мира, поселившийся в нем,  и нарушивший гармонию внутри меня.  Чуждое поселяется во мне, и, что самое неприятное, -  внушает за себя ответственность.  Разноцветье мира исчезает, все вокруг приобретает черную окраску. Когда это исходит от не значимых людей – можно просто уйти; тяжелее с близкими и любимыми – появляются чувства безысходности и горечи, влекущие за собой состояние уныния и долгое последующее восстановление. Сильный стресс во всей своей красе. Так быть не должно – это ясно, но справиться с этим для меня пока не представляется возможным.
«Ненавижу ненависть» - эта фраза пришла, дала определение большой проблеме, и обличение… Зло запускает механизм своего размножения, и я с готовностью хватаю наживку. А это и есть духовная война в действии. Укрепи, Господи, броню моей души!