Советы Марии Ивановны Если мужчина ушёл

Света Ланика
               
   Как-то ко мне пришла моя подруга Надька Караваева, мы с ней вместе в кулинарном техникуме учились. От неё ушёл мужик, и она вся в слезах пришла изливать мне душу. По правде говоря, Надька мне тогда  уже изрядно надоела со своими мужиками. От неё то и дело кто-нибудь уходил , и она шла ко мне просить совета, а какой я ей советчик, если у меня всего один мужик и тот лежачий - всё время на диване, с пультом и с бутербродами. Ему даже на кухню лень сходить не то что, куда-то ещё...
 
И решила я в тот раз пригласить для совета мою соседку - Марию Ивановну, женщину опытную в делах сердечных. Она была пять раз замужем официально и раз десять неофициально и в свои семьдесят до сих пор в поиске, и никогда не унывает.
Мужчины и от неё тоже, бывало сами уходили, но подход у неё к этому другой всегда был -философский.

То,  что подругу мою бросил очередной «любимый», можно было определить по её красным заплаканным глазам и распухшему носу, а то, что соседка рассталась со своим очередным бой-френдом, я всегда определяла по шикарной какой-нибудь обновке и блеску в глазах.

И вот сидим мы, значим, втроём на кухне, чаи гоняем и Мария Ивановна, выслушав внимательно  мою подругу, говорит:
– Знаешь, Наденька, женщина ты ещё молодая и привлекательная, и может быть у тебя всё сложиться  и  найдётся хороший постоянный мужчина, но если вдруг опять такая ситуация возникнет и тебя бросят, я дам тебе несколько советов чтобы в последствии ты так сильно по этому поводу не переживала. 
Мария Ивановна женщина интеллигентная, всю жизнь вращалась в высших кругах – билетёром в Оперном Театре работала. Простого народу там не видела, всё больше люди возвышенные, да культурные её окружали, поэтому привыкла разговаривать в манере старосветской дамы.
-Вступая в романтические отношения, с мужчиной, Наденька,– нараспев продолжала моя соседка,– ты заранее должна себя настраивать на то, что твой избранник  это не часть тебя самой, а отдельная «субстанция», которая может в любое время отделиться.
 Даже при самых горячих отношениях, когда ноги согревает мужчина, голова женщины должна всегда оставаться холодной.  Мечтами на тему - он мой навсегда, не надо себя успокаивать.  Ты должна всегда мыслить трезво, а это значит, что всё может быть…
Всегда надо иметь наготове сумку со своими вещами, если ты живёшь у него, и с его вещами, если он живёт у тебя. Как только он сказал фразу: «Надя, я хочу с тобой серьёзно поговорить. Я полюбил другую», ты тут же, должна парировать, и с обаятельной улыбкой. Как улыбаться потренируйся перед зеркалом.  Это ты должна уметь делать на все случаи жизни.
 И вот ты ему говоришь ласково и с улыбкой: "Слава богу, что у тебя появилась другая женщина, и мы с тобой можем спокойно расстаться. У меня ведь тоже давно другой мужчина, но я никак не решалась тебе об этом сказать". Ну а потом сумку в зубы и вперёд. Если ты живёшь у него то - в свои зубы, если  он у тебя живёт, то - в его.

Как только вы разошлись в разные стороны, ты тут же идёшь по магазинам  и покупаешь себе что-нибудь очень красивое из одежды. Затем  идёшь в парикмахерскую делаешь себе умопомрачительную причёску и сногсшибательный макияж и выходишь в свет. Ходишь по ресторанам, по театрам, по кино, по выставкам, по спортивным залам до тех пор, пока его образ не сотрется из твоей памяти. А так как ты везде вся такая красивая и улыбчивая ходишь, обязательно найдётся ещё кто-нибудь. Вот и всё…

Вот такие советы дала Мария Ивановна моей подруге. И подействовало - Надька больше ко мне изливать душу не ходит. Она ходит теперь к моей соседке делиться хорошими новостями, и я часто слышу за стенкой их громкий хохот. Я даже завидовать Надьке начала. Думаю, может и мне обновку себе купить, да в парикмахерскую сходить, чтобы мой лежачий муж из горизонтального состояния в вертикальное перешёл. Хотя надо ещё подумать, а то, как встанет, да уйдёт. Надо, пожалуй, к Марии Ивановне сходить посоветоваться, ну и вам рекомендую, если понадобиться к ней прийти на консультацию. У неё теперь свой кабинет психологический есть. Платные консультации даёт. А рядом свой магазин с одеждой и парикмахерскую открыла, чтобы пациентки далеко не ходили, если что…