Грустная собака

Наивный
- Ты чего такой грустный сегодня?- спросил Бобик Шарика.

-Да хозяйка моя мужа собакой обзывала.

 Оказывается, у них, у людей "собака" ругательство обидное,  так понял.

и в тоже время они любят  повторять:" собака- друг человека",- совсем меня их логика запутала, ничего не понимаю.

Получается , как по телевизору-"двойные стандарты".

-А что муж хозяйки такого сделал, облаял ее что-ли? -спросил Бобик.

- Нет, хуже, пришёл  утром, где был, даже я не учуял,- заметил Шарик.

-Может загулял, с кем не бывает.

-Да, точно, точно загулял, потому - что она его все время спрашивала: "ну, нагулялся, нагулялся, кобель !? Собака такая!

А потом, видно, вспомнила, что "собака- друг человека", стала мыть его в душе и кормить блинчиками с мясом.

 И уже  ласково  потом  нашёптывала - "кобельчик мой".

-И чего так ругала, разве мужчина, не всегда кобель?
 
Я  что, ошибался раньше?

- Я его очень понимаю, вчера тоже загулял, аж в новостройки за Пальмой бегал, у неё дни интересные.

- Видишь, все человеческое и нам не чуждо,- заключил Бобик,- не грусти, друг.