Интервью с самим собой

Сергей Радченко Дядя Серёжа
               

    Для справки: разговор с самим собой является одним из признаков шизофрении и расщипления сознания.Так что будь осторожен читатель- Я ЗАРАЗЕН!!!!!

     -Как Вас зовут?
     -Зовут меня по разному,но охотней всего я отзываюсь на приглашения покушать и  получить деньги.
     -Вы пишите короткие рассказы.Почему? И есть у вас задумки о написании чего-то глобального,большого?
      - Я как и всякий портяший буквами бумагу мечтаю стать классиком(скромно краснею).Желательно при этой жизни.так вот,когда это событие произойдет и меня будут изучать на уроках литературы,то у меня  будет фора по сравнению с «Войной и миром» и «Сагой о Форсайтах».Не один ученик помянет меня тогда добрым словом:»Эх хорошо что рассказик коротенький!».
         -У вас много рассказов с фантастическими сюжетами…..
         -Позвольте  перебить Вас.Никакой фантастики я не пишу.Все мои рассказы детально описывают события которые происходили,происходят или будут происходить со мной,моими знакомыми, моими незнакомыми,знакомыми моих знакомых и незнакомыми моих незнакомых в нашем или одном из параллельных нашему миров.Того чего не может быть придумать невозможно!Да я даю некоторую оценку,порой эмоциональную,этим  событиям,но все написанное мной такая же правда как и речи наших политиков.
      -Ваши творческие планы на будущее?
       -Мне много не надо.Издаться тиражем так миллионов сто,получить Нобелевскую премию по литературе и научиться писать грамотно,без ошибок.