Нарциссы

Георгий Цвикевич
               -Ничего не могу понять,-говорит жена, в недоумении глядя на нашу цветочную клумбу, расцвеченную красными, жёлтыми и чёрными тюльпанами,
               -высаживала луковицы нарциссов вместе с луковицами тюльпанов.Тюльпаны всходят, а нарциссы — нет. И в прошлом году было тоже самое.
Она наклоняется над клумбой, пытаясь обнаружить хоть какие-то следы всходов. Но там, где должны быть нарциссы -ничего нет- лишь чёрная девственная земля, чуть влажная от недавно прошедшего дождя. Целый день мы занимаемся уборкой территории: выгребаем граблями остатки прошлогодних листьев, выметаем мусор с булыжника, выложенного у цоколя дома, и подрезаем кусты роз до той длины, с которой они начнут новый рост, пока не разродятся роскошными бутонами ближе к середине лета. Постепенно начинает ломить спину, всё меньше хочется наклоняться, сидеть на корточках, махать метлой и граблями. Но мы не оставляем работу до тех пор, пока весь мусор не собран в пластиковые мешочки, и мешочки не уложены у забора в ожидании оказии. Вечером мы сидим в гостиной: жена смотрит телевизор, а я брожу по виртуальным полям мировой сети, в которой успело увязнуть даже моё дремучее поколение.
               -Интересная информация, - говорю я, как-бы про себя, но достаточно громко, чтобы перекрыть звук телевизора, и привлечь внимание жены.
               -Какая информация ?
Она увлечена просмотром очередного кулинарного поединка, поэтому не поворачивает голову в мою сторону, и это подстёгивает меня ещё больше.
               -Да тут, один канадский житель кое-что обнаружил на клумбе у дома.
Слова клумба и дом заставляют жену уменьшить громкость приёмника и развернуться ко мне.
               -Так что он там обнаружил ?
               -Вот, послушай.
Я начинаю читать не существующий текст, стараясь не сбиться с ритма и не улыбаться до времени.
               -Житель канадского городка Уайт Хорс уже второй год подряд обнаруживает на
                своей клумбе нарциссы, число которых даже увеличилось по сравнению с
                прошлым годом. Канадец уверяет, что он никогда не высаживал луковицы этих
                симпатичных цветов, поскольку предпочитает цветы ярких расцветок, и не
                хочет видеть на клумбе ничего белого, что напоминало бы ему о снеге и о
                долгой зиме,которой славятся эти места.
Я поднимаю голову, смотрю на жену, и понимаю, что цель ещё не достигнута.
              - Никаких предположений ?- спрашиваю я.
              - Каких предположений ? - недоумевает супруга, уже жалея о том, что оторвалась от просмотра интересной передачи и поддалась на мой призыв.
              - Как каких !-торжествую я,-Ведь это наши нарциссы вылезли на клумбе у канадца. Просто они пошли не в ту сторону...