Подушечка для иголок

Людмила Жоголева
      - Сегодня она уколола довольно сильно,  с размаху, не подумав. Так сильно, что выступила капелька крови. Почему она никогда не помнит о кончике иголки?  Ведь чем игла тоньше, тем острее ее кончик и мне больнее, глубже входит в душу.   Бывают уколы «тупыми». После них возникают кровоточащие долго не заживающие раны.
    Какое счастье, что сама она быстро забывает свою обиду, переключаясь на веселые нотки жизни.
    Я так не умею. У меня новый укол, попав  в прежнее место, усиливает почти забытую боль, растягивая ее во времени. Иголки же долго торчат во все стороны не давая затянуться  нанесенным ранам.
    Я состарилась, но готова и дальше принимать уколы, лишь бы она была счастлива.  Вот только  силы уже не те. А для нее я такая же сильная, как и раньше.
    Сейчас будет новый укол. Беззвучно молю ее. Остановись. Посмотри, как постарел материал подушечки для иголок.  Он может не выдержать и порваться навсегда. Лучше давай вместе поплачем, вытащим  все, уже  ненужные иголки и выкинем. Плача, мы залечим  глубокие раны, и поймем, что не надо было приобретатm их такое количество.  Ведь можно жить  без них.