Неаполитанский о квантовом теле Сатья Саи Бабы

Глушков
                Неаполитанский о квантовом теле Сатья Саи Бабы
                http://www.proza.ru/2012/11/24/362
            

          = Откровения Сергея Неаполитанского>>> Владиславу Лебедько
           =Форматированный фрагмент 5-й главы «Сергей Неаполитанский»
          2-го тома Хроник Российской Саньясы_ написанной В. Лебедько
               по   http://sannyasa.narod.ru/chronicles/vol2/neapolit.htm
            
             ОГЛАВЛЕНИЕ:
1.  Преображающее воздействие Сатья Саи Бабы (=Предисловие)
2.  Об ощущении достигнутого состоянии осознания Единого Я
       и   (= состоянии Самадхи =Обожения =Синергии =...)
3.     Неаполитанский о квантовом состоянии тела Сатья Саи Бабы
      4. Практикой Я Единое Я  >>>обретём смысл и счастье

                1. и 2. Тексты по моей публикации
                Пример ощущений в достигнутом осознании Единого Я
                http://www.proza.ru/2012/12/23/1737

                3.  Неаполитанский о квантовом состоянии тела Сатья Саи Бабы
            
В Индии живут святые мудрецы которые обладают
 не обычным человеческим телом
-- а квантовым телом (выражаясь европейским языком).
 _Такое тело можно назвать также световым.

      Они живут очень открыто (например, в какой-нибудь деревне)--но даже их соседи могут не обращать на них внимания и попросту не замечать их существования.

Они привлекают к себе только некоторых людей которые к ним приезжают для обучения.
-- А местные жители не обращают на них внимания
 _так как для них это настолько в порядке вещей что они говорят:
Да, живет вот там святой_аватар_ который бессмертен….
 
Точно такая же ситуация и с Саи Бабой. Со всего мира к нему приезжают люди
-- а для местных он совершенно обычное явление:
Да – говорят они--живёт у нас тут рядом святой…

       Так вот_ это квантовое тело такого святого -- как огонь.
_До него невозможно дотронуться.
 
Он как некий сгусток плазмы.

Он ничего не ест…

Такие люди принадлежат к Традиции Бессмертных.

Мне кажется что такой святой достиг такого уровня совершенства
_что хотя его тело и плазменное--но он может формировать его как обычное…   
и превосходить физические и биологические законы.
Такой святой становится потоком бытия_сознания_блаженства
(=сат_чит_ананды
/на языке санскрита/)

_и он может являться перед нами в какой угодно форме,
 в каком угодно облике.
[О трёх разных обликах людей _ которыми являлся Сатья Саи Баба >>>Неаполитанскому
_см. http://www.proza.ru/2012/11/23/304
= моё: Откровения Неаполитанского о встречах с Саи   ]

Владислав Лебедько:
 Вы рассказали довольно много вещей, не укладывающихся в обыденное сознание.
Где критерий истинности того, что вы видели и переживали?

Сергей Неаполитанский:
Существует три важных критерия истинности.
Первый _это Священные Писания.
Второй _мой личный опыт.
 И третий_ Традиция
 =Традиция просветленных Учителей _в которой жива линия преемственности.

Критерий личного опыта складывается из нескольких вещей.
Мы познаем мир с помощью чувств-- но они несовершенны.
Мы познаем мир с помощью ума-- но он тоже не совершенен.
И, наконец, возможно познание мира через Откровение_это уже совершенная форма познания.

Проявляться Откровение может по разному.
Откровение может быть воплощено в богооткровенных_ то есть_ Священных Писаниях.
 Для человека_обладающего развитым сознанием_ очевидно
что Священные Писания олицетворяют Существо Высшей Реальности_ что они истинны.
Поэтому, например, суфии относятся к Корану как к такому Существу.
В Индуизме к Священным текстам относятся как к источнику самой возвышенной энергии…
 
4. Практикой Я Единое Я  >>>обретём смысл и счастье
Текст по моей публикации с этим названием:
http://www.proza.ru/2012/12/24/350
               
Форматирование и выкладка               
Глушков www.proza.ru 23 .11.2012 ред. 24.12.2012

ПС (Пояснения и Ссылки):

1. См. также мои:
  Неаполитанский первые россияне у Сатья Саи    
 http://www.proza.ru/2012/11/19/1934

 Откровения Неаполитанского о встречах с Саи
   http://www.proza.ru/2012/11/23/304

2.         Фото перед текстом  скачано из ГУГЛ-картинок
по запросу: Хроники Российской Саньясы
_откуда взят публикуемый текст

3. Ссылки на веб-странцы_ мои.
[В квадратных скобках _мои пояснения]
               
                Глушков www.proza.ru 23.11.2012 Ред.24.12.2012