Кофе гляссе

Любовь Кирсанова
Кофе гляссе. Помню, как я впервые услышала эти слова. Мне они показались волшебными.

Конечно, кофе я пила и раньше. Он мне совсем не нравился. Но тогда я ещё не понимала, что это нормально сказать "нет", когда все говорят "да". И, когда все говорили "кофе", я повторяла это слово и пила то, что мне не нравилось, чтобы быть такой же, как все.

И вдруг эти волшебные слова - кофе гляссе. Только вслушайтесь, они звучат, как журчание ручья.

Много позже я узнала, что  название кофе гляссе происходит от французского glace - ледяной, замороженный.

И вот мне принесли классический гляссе. Оказалось, что это горячий свежезаваренный кофе, в который было положено моё любимое мороженое - пломбир.

Прелесть настоящего гляссе заключается именно в чудесном сочетании горячего кофе и холодного мороженого.

Никогда не забуду то невероятное, восхитительное ощущение, которое я испытала впервые попробовав этот волшебный нектар.

С тех пор я точно знала, что ответить, когда меня спрашивали - "Чёрный кофе или с молоком".