День восемнадцатый. Miromar outlets

Дина Мильнер
Еще вчера Ольга закинула нам удочку по поводу того, чтобы съездить еще в один аутлетец – Miromar. Я, было, начала отнекиваться, но она нас уломала «Лучше съездить и посмотреть, чем не съездить и не посмотреть», - сказала она. Дома Форда и Эдисона, которые неподалёку, мне что-то не очень хочется смотреть после усадьбы Ринглинг. Поэтому, ok, поехали.

Не буду утомлять читателя подробностями этого мероприятия. Скажу лишь одно, что если бы не Оля, то мы не вернулись бы домой нагруженные пакетами. Когда ты там, то начинаешь привыкать к местным ценам. И думаешь, да зачем я это буду покупать, дома куплю…

«Вы что! В Москве такие вещи будут стоить больных денег! Берите! И это тоже берите!» - восклицала она, вытаскивая откуда-то ботинки с 70% - ной скидкой…
«А мне еще подарков надо бы докупить»,  - едва стоя на ногах пролепетала я, думая, когда же ЭТО (шоппинг то есть) закончится...
«Пошли, я знаю место», - бодро отвечала Оля
Оля – наш шоппинг-ангел. Всё, что мы купили – купили по делу. Спасибо ей! Главное - мы одели мужа, а то он обычно слегка обделенным оставался…

Кстати, по уютности Miromar мне понравился больше всего, он правда симпатичный.
И еще я в очередной раз убедилась, что если нужно основательно закупиться, то мне лично для этого нужно дня 4 - не меньше. Не потому, что я увожу при этом четыре чемодана барахла, а потому что я не умею очень быстро выбирать вещи и для себя, и для мужа…
Это я так оправдываюсь, потому что мне самой начинает казаться, что в Штатах мы только и делали, что ходили по магазинам…

Помните историю про дешевую авиакомпанию, которой мы летели во Флориду? Про ручную кладь, про отсутствие багажа? Багаж теперь присутствует. Нам выдают чемодан, мы, online, платим за него 23 бакса – ну и ладно…  В Чикаго +5, а мы в тёпленьких пуховичках из Флориды… И то верно, где еще покупать пуховики, как не во Флориде?